Рейтинг@Mail.ru
Rentouch
Сервис аренды/обмена вещами между друзьями и соседями.
Сервис аренды/обмена вещами между друзьями и соседями.



Rent in one touch! Один обмен – одно касание!


Есть такое явление, как share economy (BlaBlaCar, AirBnB, etc). Хочется сделать соцсеть аренды/обмена вещами между друзьями и соседями, а также в одном районе.


Use-cases:

* Есть пылящиеся без дела дрель, велосипед, выпускное платье, коньки, ролики в кладовке. Хочется как-то на них подзаработать, сдав их на время, или отдав соседям в пользование
* Есть лишние вещи, которые выкидывать жалко. Есть нуждающиеся. Отдать (подарить)
* Есть прочитанные или старые ненужные книги. Обмен книгами
* В общежитии у тебя одного есть пылесос. Можно устроить очередь на его использование за символическую плату
* В конце концов, продать это всё



Пример реализации:
Практически аналог – американский сервис [1]. В России есть [2] и [3], но ни один из них не набрал существенной базы пользователей ([1] - меньше 1000 и в основном прокатные фирмы, например; [2] не нужен). Хочется объединить идейно эти два сервиса и сделать мобильное приложение с геолокацией и тп.


[1] neighborgoods.net
[2] rentmania.ru
[3] sosedi.ru


Серверная часть:

1. Категории
2. Вещи
1. Название
2. Фото
3. Описание
4. Категория
5. Локация - карта (список мест какой-то...)
6. Цены
7. Комментарии

3. Профиль пользователя
1. Имя – Фамилия
2. Рейтинг (как? - число, лайк, за действие)
3. Фото
4. Списки: (могу отдать) - (хочу взять) - виш лист (хотелки)
5. Друзья ("Те, с кем я делюсь" – нейборхудс)
6. Комментарии




Фронтенд:

1. +Возможность распечатать объявление.



Подумать про геймификацию, как это сделать интересной игрой, с баллами, бонусами, наградами, званиями, призами, подарками.


Мобильная часть:

1. Нотификейшны когда появилась нужная вещь, или когда пора отдавать
2. Поиск вещей в округе (GPS).
Комментарии
20 июня 2015 г. 12:35

Это типа второе Авито что ли? И зачем вы себе присоединили 52 мнимых человека?
За "нотификейшны" лайк...

21 июня 2015 г. 11:25

Нет, я так понимаю нужно ещё работать над описанием))

Это когда вы идёте в поход первый раз, но вам нет смысла покупать отдельную палатку и спальник, потому что вы не знаете когда ещё в следующий раз пойдёте в такой и понравится ли вам вообще или нет. Вы смотрите свой и ближайшие дома и обязательно найдётся кто-нибудь кто уже купил это всё но сам пользуется этим раз в несколько лет от силы, она просто лежит у него. И он сможет с вами поделиться своим инвентарём за какое-нибудь вознаграждение/благодарность и тд. Или, допустим, вы переехали в новый дом и вам нужно что-нибудь повесить а дрели у вас нет, может быть она вам нужно только на один раз, а тратить несколько тысяч (а хороший инструмент стоит ещё дороже) вам не хочется, то вы ищите, кто в ближайших домах может поделиться с вами этой дрелью.
Это как блаблакар, аирбнб. Вы делитесь с человеком каким-то своим имуществом (место в машине, неиспользуемой комнатой), вы можете заработать на этом, а человек сэкономить. Все остаются в выигрыше.

Умное потребление — совместное потреблениеТо, что обмениваться или делиться своими вещами получается дешевле, чем владеть ими, кажется логичным, но не совсем удобным. Многих шокирует возможность сдать в аренду незнакомому человеку свой фотоаппарат или машину. Однако, если смотреть на ситуацию со стороны социальных платформ, то концепция доверия, основанная на репутационном капитале пользователей сообществ, ставит все на свои места. В прошлом мы все были свидетелями бума площадок для коллективных покупок, таких как Groupon.com.
Теперь очередь за проектами, которые позволяют совместно не приобретать, а пользоваться, обмениваться, сдавать и брать в аренду. Сервисы по обмену и совместному использованию абсолютно всего (craigslist.org), аутсорсингу небольших заданий (TaskRabbit), сдаче/аренде машин (zipcar.com) давно привлекают внимание. Появляются все новые идеи: сервисы по размещению в других городах (airbnb.com), по сдаче/аренде машин (flightcar.com) или мобильные приложения, позволяющие брать вещи напрокат и сдавать собственные (usarium.com). Революция в социально-экономической модели потребления начинает набирать обороты.
В заключение хочу сказать самое главное: прежде чем фокусироваться на стартапе в рамках одного из трех названных трендов, каждому предпринимателю нужно ответить на вопрос, действительно ли он одержим идеей и готов биться за нее или просто считает ее коммерчески перспективной. Ведь инвесторы выбирают не просто стартапы — в первую очередь они ищут команды разработчиков, верящих в свой продукт.

Умное потребление — совместное потреблениеТо, что обмениваться или делиться своими вещами получается дешевле, чем владеть ими, кажется логичным, но не совсем удобным. Многих шокирует возможность сдать в аренду незнакомому человеку свой фотоаппарат или машину. Однако, если смотреть на ситуацию со стороны социальных платформ, то концепция доверия, основанная на репутационном капитале пользователей сообществ, ставит все на свои места. В прошлом мы все были свидетелями бума площадок для коллективных покупок, таких как Groupon.com.
Теперь очередь за проектами, которые позволяют совместно не приобретать, а пользоваться, обмениваться, сдавать и брать в аренду. Сервисы по обмену и совместному использованию абсолютно всего (craigslist.org), аутсорсингу небольших заданий (TaskRabbit), сдаче/аренде машин (zipcar.com) давно привлекают внимание. Появляются все новые идеи: сервисы по размещению в других городах (airbnb.com), по сдаче/аренде машин (flightcar.com) или мобильные приложения, позволяющие брать вещи напрокат и сдавать собственные (usarium.com). Революция в социально-экономической модели потребления начинает набирать обороты.
В заключение хочу сказать самое главное: прежде чем фокусироваться на стартапе в рамках одного из трех названных трендов, каждому предпринимателю нужно ответить на вопрос, действительно ли он одержим идеей и готов биться за нее или просто считает ее коммерчески перспективной. Ведь инвесторы выбирают не просто стартапы — в первую очередь они ищут команды разработчиков, верящих в свой продукт.

21 июня 2015 г. 14:34

Барахолка прошлого сезона Техностарт )