Рейтинг@Mail.ru
«Репродукция»
Игра с элементами квеста, hidden-object и интерактивом, про картины великих художников.

Сюжет игры




Главный герой – художник, занимающийся созданием «плохих» репродукций. Его деятельность заключалась в том, что он брал картины классиков мировой художественной культуры, перерисовывал их, добавляя в полотна сторонние объекты и персонажей, и, в конечном счёте, выдавал эти картины за свои, якобы, им переосмысленные. Однако, ГГ лишь искажал основной смысл картины, вложенный в оригинал, в ответ не заменяя никакими другими посылами. И так, наш герой попадает в некое пограничное состояние между жизнью и смертью (комма), он попадает в свои картины - в ужасные миры, которые он нарисовал собственными руками, и для того, чтобы возвратиться в реальный мир ему нужно пройти испытание: навести порядок в картинах, установив в них изначальный смыслы, которые вложили в них авторы.



Суть проекта




Игрок, погружаясь в художественные миры, сможет не только приобщиться к мировой культуре, открыть, возможно, новых для себя художников и новые картины, но так же, наводя своими действиями порядок, превращая дисгармонию в гармонию, сможет понять, что на самом деле нам хотели сказать художники своими картинами, какие символы и метафоры они вложили в свои произведения. Через игру получится доходчивым образом показать, что искусство ценно не только своей изобразительной красотой и техникой, но и содержанием, присущим таким направлениям, как Символизм, Сюрреализм, Модерн, Ванитас и др.



Пример игрового процесса




У Сальвадора Дали есть картина под названием «Одиночество» , на которой изображен склонившийся лицом к скале худой, обнаженный мужчина. Кажется, что голова его тоже сделана из скалы, внутри которой, видны, напоминающие по форме яйца, камни. В правом плече мужчины отверстие, из которого видны ракушки и окаменелые ракообразные останки. Но наш герой нарисовал рядом с мужчиной группу людей, из-за чего весь посыл одиночества теряется. И игроку предстоит избавиться от людей: либо их уничтожить, либо увести их подальше от основного героя картины. И после того, как игрок устранил лишних персонажей, возвратившись к человеку у скалы, не может добиться выполнения квеста и в итоге приходит понимание, что ты здесь тоже лишний, и чтобы пройти уровень и переместиться в следующую картину необходимо отойти на расстояние ста шагов, найти стул ( либо пенёк, либо камень), сесть на него и минуту реального времени ничего не делать. В ожидании, игрок в эту минуту сможет поразмыслить об одиночестве, о его положительных и отрицательных проявлениях, тем самым совершив над собой усилие и став ближе к пониманию картины.



Справочная информация




Для Дали, одиночество было очень важной составляющей его жизни. Он проводил много часов наедине с самим собой, и такая изоляция была крайне важна для его творческого процесса. Перед тем как они с Гала стали по-настоящему близки, он даже хотел сбросить ее со скалы, близ которой они прогуливались. Дали объяснил этот свой порыв, как следствие страха, который он испытывал любя ее. Ему казалось, что Гала – это угроза его личности, что она появилась дабы уничтожать, истребить его такое ценное одиночество. Сальвадора Дали очень привлекали всякого рода ракообразные, из-за их врожденной способности защищать сою внутреннюю ранимость и мягкость.
Комментарии
31 мая 2015 г. 17:20

Звучит интересно. Удачи!

31 мая 2015 г. 21:53

Как вариант - может быть несколько "поверхностных" элементов и их можно передвигать либо убирать. При правильной подстановке появляется краткая информация о картине.

31 мая 2015 г. 21:57

Но мне кажется это вряд ли будет познавательно и кому-то придется потратить очень много сил для извращения над картинами. Не проще ли сделать что-то вроде викторины. По определению художника/названия, к примеру. Или среди нескольких картин надо найти то, что их объединяет. Но это все к любителям искусства.

1 июня 2015 г. 2:26

Интересная идея.
У вас уже сформирована команда?

1 июня 2015 г. 12:59

Дмитрий, на данный момент в команде 2 художника, 2 программиста и геймдиз. Но всегда рады будем новым лицам. Кто вы по специальности и что умеете? На данный момент игра делается на Unity3D.

20 июня 2015 г. 11:21

Прикольно! Я видел подобное, где нужно было угадать автора картины.