Рейтинг@Mail.ru
Quest up your life!
Снабди свою жизнь элементами MMORPG, чтобы она стала понятнее и веселее
Есть в мире такой класс людей - молодые раздолбаи :) Сам знаю, сам такой. Перед нами зачастую встает задача освоить и выполнять повседневные дела, но это же так скучно и неоправданно трудоёмко! И зачастую не понятно, как к этому подступиться, и вдвойне не понятно, зачем мне это надо, ведь и так пока живу.

Идея проекта: создать дневник дел (quest log, кто играл, тот знает), тем самым помочь неупорядоченным товарищам сделать свою жизнь упорядоченнее. Процесс упорядочивания можно сделать увлекательнее и интереснее путем добавления в нее юмора и элемента эпичности (Выбей в тяжелой битве из стиральной машинки 3 пары носков).

Возможности, которые можно реализовать в такой системе:

- Выдача квестов. В зависимости от широты распространения системы это могут быть как единичные квесты для друзей по фану ("Найди себе девушку", "собери 10 волчьих шкур"), так и такс-менеджмент на предприятии или в институте. Про условия выполнения подробнее ниже (см. Верификация)

- Расшаривание рецептов выполнения каких-то задач. Это аналог выдачи квестов, но без непосредственной выдачи квестов - автор расшарил свой метод, любой может его себе в задачи добавить и выполнить, но автору не требуется, чтобы задачу выполняли, и он не собирается за ней следить. Пример - рецепт получения загранпаспорта.

- Верификация выполнения квестов. Цели - от респекта товарищей за выполнение задания (найди девушку) до оплаты фрилансерского заказа по факту приемки задания. Лица, проводящие верификацию, соответственно, тоже разнятся:
- Друзья подтвердили, что видели тебя за этим занятием (аналог лайка, только менее тупой)
- Квестодатель получил, что хотел, и подтвердил, что ты выполнил (может быть как друг, так и препод)
- Квестопринимателем может быть не только квестодатель, в общем случае. (Красная Щапочка, отнеси бабушке пирожков, бабушка тебе верифицирует доставочку!)
- Робот (пришлите автоматическое письмо на автоматическую почту).

-Категоризация квестов по:
- Типу деятельности (Работа, Отпуск, Хобби, Возьми-себя-на-Слабо и тд)
- Сложности и/или длительности:
- Легендарные квесты (совершить открытие, получить премию Нобеля, получить премию Дарвина etc)
- Жизнеобразующие квесты (окончание школы, получение высшего образования, жЫнитьба)
- Эпические квесты (Найди себе девушку, Получение прав, Получение заграна, получение общаги в ГЗ МГУ и тд)
- Трудные квесты (Встать утром с кровати, сходить к стоматологу раз в полгода)
- Тривиальные квесты (почистить зубы, не перепутать право с лево, надевая тапочкИ).
По квестам сложности Эпические и выше можно вести статистику выполнения квестов, которой можно мериться с друзьями. Для статистики разумно брать только верифицированные квесты (чтобы процедура накрутки статы была чуть сложнее, чем тривиальная). Также, учитывая, что процедура накрутки все равно близка к тривиальной, глобального статометра делать не следует, а вот по списку друзей - можно и нужно. Также 2, можно ввести систему кармы, которая позволяла бы пользователям угнетать накручивателей статы.

Комментарии
31 мая 2015 г. 4:17

1. Монетизация?
2. Не совсем понял, как будет генерироваться контент (квесты). Пользователи имеют возможность сами создать квест и пошарить условия выполнения? Или мы самостоятельно генерируем контент, давая пользователям возможность из выполнить?
3. Сложности и ограничения с верификацией - тут, думаю, понятно - мы не сможем дать квест на чтение книги.
4. Главное в любом квесте - плюшки от выполнения. Что будет получать пользователь от выполнения квеста? Сам результат его не будет особо мотивировать (т.к. иначе ему он бы его уже сделал самостоятельно).

Это навскидку. Можешь, пожалуйста, как-то прояснить вопросы монетизации и плюшек от выполнения?

31 мая 2015 г. 15:22

https://habitrpg.com
Хотелось бы увидеть анализ конкурентов и преимущества твоей идеи перед ними.