Рейтинг@Mail.ru
Bloom
Работа в один клик
Жить - значит работать. Труд есть жизнь человека.


Сколько раз вы пытались найти работу в интернете?









Сколько бесполезных и неподходящих вакансий вам пришлось просмотреть прежде чем найти что-то стоящее?





Часто ли вы читаете карьерные рассылки?






А как много компании знают о вас?



Так уж получается, что многие студенты, а иногда даже выпускники не понимают, чего хотят на самом деле. Нередко они выбирают работодателя только потому, что уже что-то слышали о данном бренде, при этом лишь немногие действительно понимают, как и в какой сфере они хотят развиваться и строить свою карьеру.

Большинство молодых специалистов обладают качествами и навыками, которые могли бы в выгодном свете представить их перед работодателем. Однако, очень часто кандидаты не знают как правильно составить резюме, что лучше писать, а о чем лучше вовсе не рассказывать.

Сейчас работодатели уделяют большое внимание лидерским качествам, коммуникативным и презентационным навыкам соискателя. Тем не менее, многие студенты даже не подозревают как можно об этом рассказать до очного собеседования с рекрутером.

Не стоит забывать и о том, что некоторые студенты хотят попросту подработать и ищут легкий и удобный способ поиска подобных вакансий. При этом сейчас:

• Отсутствует рейтинг работодателей, который позволил бы выбирать надежные проверенные компании
• Нет привязки к месту и удобного быстрого поиска подработок

Отметим также несколько проблем, присущих рынку в целом:

• Только 19% людей используют мобильные девайсы для поиска работы, в то время как мобильные запросы в поиске Google уже обогнали десктопные.
• Крупные компании только начинают входить в соцсети, где находится их основная целевая аудитория. Как следствие, в настоящий момент не используются все возможности социального рекрутинга.
• Общение по электронной почте уходит в прошлое. Сегодня компании постепенно начинают общаться с посредством социальных сетей или мессенджеров.

Новая платформа для поиска работы для студентов и молодых специалистов



Наша цель - разработать единую удобную современную платформу, которая поможет наладить прямой контакт между работодателем и студентом.

Проанализировав рынок, стало понято, что в настоящее время работодатели неэффективно работают с молодыми специалистами, либо не работают вообще. Однако, особенно в период кризиса, компаниям необходимо искать новые решения и свежие подходы в бизнесе. Не зря некоторые компании устраивают кейс чемпионаты, различные конкурсы инновационных идей и проводят нестандартные "игровые" собеседования. На наш взгляд, сейчас, в столь динамично развивающимся мире, крайне важно сделать ставку на молодых специалистов. Это в клад в будущее компании, который позволит навязать борьбу конкурентам как на российском рынке, так и на мировой арене.

Мы не очередной LinkedIn или Head Hunter, мы планируем отойти от привычных моделей на рынке найма, применив последние социальные тренды. Чтобы заинтересовать поколение Z, надо быть там, где они проводят большего всего времени - в онлайне, надо пользоваться привычными для них механиками, надо говорить на их языке.

Представьте вакансии в формате Tinder




Общайтесь с работодателем в чате как в WhatsApp




Ищите подработку в заданной геолокации




Составляйте резюме в несколько кликов





Наш сервис позволяет охватить следующие категории:



• Студенты и выпускники, делающие первые шаги по построению своей карьеры
• Студенты, которые ищут подработку
• Крупные компании, заинтересованные в привлечении перспективных молодых специалистов
• Компании, начинающий свой бизнес (стартапы), желающие собрать команду
• Малый и средний бизнес, который предоставляет возможность подработки
• Организаторы крупных мероприятий, ищущих волонтеров

Примеры использования



Основную ставку мы делаем на социальный рекрутинг.

Пользователь авторизуется через социальные сети (это обязательно), с помощью простого теста заполняет ключевую информацию о себе:

• Образование
• Проектный опыт
• Внеучебная деятельность
• Основные достижения
• Карьерные ожидания
• Основные качества

Далее пользователю открывается стандартная процедуру поиска вакансий в зависимости от его потребностей (подработка, старт карьеры).


Компании при регистрации, в свою очередь, обязательно должны делиться ссылками на свои социальные сети, где соискатель сможет лучше узнать культуру компании. Далее, необходимо заполнить параметры поиска соискателя, после чего на экране отобразятся подходящие кандидаты.

Пользователи могут подписываться на страницы компаний, тогда у них в ленте будут отображаться новости по выбранным работодателям. При этом работодатель может выбирать какие новости отображать у себя на страницы посредством тега. Достаточно указать в настройках тег, по которому будет подтягиваться информация со всех привязанных социальных профилей компании. Любой пост с указанным тегом отобразится на странице компании, а также в ленте подписчиков этой компании.


Все действия пользователя анализируются, и в дальнейшем пользователю будут предлагаться вакансии, основанные на его предыдущих запросах. Информация о действиях пользователей также предоставляется компаниям.


Анализ конкурентов



Прямые конкуренты:

1. Сhangellenge.com - Ведущее Employer Brand агентство в России
1.1. Сильные стороны:
- База данных включает крупных работодателей
- Налаженное взаимодействие в социальный сетях
- Организация кейс-чемпионатов, которые выявляют сильнейших студентов
- Отличная рассылка
2.2. Слабые стороны:
- Ориентированность на экономические и отчасти ИТ специальности
- Малое количество вакансий
- Нет мобильного приложения
- Отсутствие анализа поведения соискателя

2. Invited.ru - Портал для студентов и выпускников, впервые столкнувшихся с проблемой поиска работы
2.1. Сильные стороны:
- Адаптивный тест на компетенции
- Обещают работу через 2 недели
- Работа под студента
- Мобильная синхронизация
2.2. Слабые стороны:
- Фокус на ритейл и банки
- Я не смог там зарегистрироваться. Мне не приходил код на телефон

3. Career.ru - Работа для студентов
3.1. Сильные стороны:
- Огромная база работодателей
- Работа в социальных сетях
- Мобильное приложение
- Контролирует большую часть рынка
3.2. Слабые стороны:
- Неэффективный конструктор резюме
- Нет явного акцента на подработке
- Обычно звонит только Тинькофф Банк

4. Indeed.com - Поиск по всем сайтам работ
4.1. Сильные стороны:
- Поиск включает большинство сайтов работодателей
- Мобильное приложение
4.2. Слабые стороны:
- Нет ориентированности на студентов
- Нет явного акцента на подработке
- Неэффективный конструктор резюме

5. youdo.com. - Сервиc, позволяющий быстро находить надежных исполнителей для выполнения любых бытовых и фриланс услуг
5.1. Сильные стороны:
- Работает с профессионалами
- Мобильное приложение
- Гарантия безопасности
- Работа с социальными сетями (vk.com)
- Система отзывов о работодателях
5.2. Слабые стороны:
- Не все вакансии ориентированы на студентов

6. Switch - Американский сервис, позволяющий делать подбор по тиндер-методу
6.1. Сильные стороны:
- Реализована технология
- Мобильное приложение
- Компания и работодатель становятся ближе друг к другу
- Знакомство с культурой компании
6.2. Слабые стороны:
- Малая база работодателей
- Нет россиской локализациии

7. Linkedin - Cоциальная сеть для поиска и установления деловых контактов
7.1. Сильные стороны:
- Зарекомендовавшая себя сеть для установления деловых контактов
- Мобильное приложение
- Компания знакомит со своей культурой
7.2. Слабые стороны:
- Малая эффективность для начинающих специалистов


Преимущества нашего продукта:


1. Мобильное приложение с уникальной для российского рынка методикой
взаимодействия соискателя и hr-менеджера
2. Активное представительство в социальных сетях
3. Продвижение социального рекрутинга
4. Использование облачного хранилища для хранения анкет, что увеличивает производительность продукта
5. Внедрение big-datа для аналитики и прогнозирования работы
6. Ориентир на студентов и молодых специалистов
7. Возможность выбора как временной так и постоянной работы
8. Помогает студенту найти компанию, которая ему подходит, а компании сэкономить поиск подходящего соискателя

Экономика и спрос



Чем подтвержден спрос



Сегодня компании все больше уделяют внимание социализации. Как известно построение коммуникаций-это все в HR, и технологии мессенджера и социей позволяют сделать это как нельзя лучше. необходимы платформы для первичного отбора кандидатов, оценки и развития сотрудников.

Согласно отчету McKinsey & Company к 2025 году благодаря использованию онлайн рекрутинговых платформ более 540 миллионов людей могут могут увеличить свои шансы в поиске работы, 230 миллионов человек сократят свое время в поиске работы. В тоже время более 60 миллионов человек смогут найти работу, наиболее соответствующую их способностям, характеру и интересам.

В условиях кризиса компании все больше средств вкладывают в онлайн рекрутинг. В среднем российские предприятия потеряли четверть HR бюджетов по сравнению с 2014 годом. Почти везде сокращены затраты:
• на подбор персонала,
• на корпоративные мероприятия,
• на внешнее обучение,
• на внутренне обучение и т. д.
В связи с этим, акцент смещается в сторону аналитики и поиском новых IT-решений.
Многие компании сегодня пересматривают систему нематериальных ценностей персонала, для этого используются корпоративные социальные сети. Здесь топ менеджеры рассказывают про стратегию развития компании и отвечают на вопросы, а также черпают идеи для развития бизнеса — от самих сотрудников.

Модели монетизации



1. Реклама. Продажа места на главной странице
2. Freemium предложение для компаний.
Этот момент еще будет обсуждаться и дорабатываться, в том числе и после конкурса.

Продвижение



Основными каналами продвижения мы считаем :
• таргетированную рекламу в социальных сетях
• участие в специализированных выставках
• сарафанный маркетинг
• вирусная реклама
Этот момент еще тоже будет обсуждаться и дорабатываться, в том числе и после конкурса.

Команда


В прошлом году мы уже реализовали свою идею (abitur.pro) на техностарте и заняли 3 место.

Наша команда обладает необходимым опытом и знанием рынка, что позволит довести идею до реального прототипа.
1. Чепенко Даниил. Ищет работу.
2. Борис Герн. Работает где-то.
3. Вадим Мезенцев. Работает где-то.
4. Виталий Никоноров. Студент “Технопарка” Ищет работу.
5. Дмитрий Новоселов. hr-консультант

ты либо первый, либо лучший
Комментарии
14 июня 2015 г. 22:08

http://djinni.co/

15 июня 2015 г. 17:03

Проблема есть и она заключается в том, что студент не мотивирован работать над своим карьерным ростом. (простым языком, ищет неквалифицированные подработки)
LinkedIn - идеальный сайт. Но слишком американский. (у нас разная культура работодателей)
Сделайте аналог, чтобы еще мотивировал работать над своим будущим резюме.
PS если завлечете студентов в российскую науку - будут грантовые деньги.

15 июня 2015 г. 22:57

http://djinni.co/
Много громких слов, например не понятно, в чем анонимность и преимущества перед тем же Моим Кругом, что Хабр выкупил

15 июня 2015 г. 23:08

Дмитрий, мне кажется, что проблема подработки получается из-за малого количества возможностей для студентов. Никто на втором курсе тебя не будет брать, хотя честно говоря, по моему что бакалавр без опыта, что первокур- одно и то же. Это должно от компаний идти.

16 июня 2015 г. 0:21

>Много громких слов, например не понятно, в чем анонимность и преимущества перед тем же Моим Кругом, что Хабр выкупил

В том, что компания не знает моего имени, пока мы друг другу не понравимся. Совсем другая концепция. Тут есть что-то общее с небезызвестным зарубежным https://hired.com/

22 июня 2015 г. 21:12

Добрый день! Я бы хотел заказать толстовку.