Рейтинг@Mail.ru
Suprimo
Начни видеть больше
Что, если в окружающем вас мире существуют вещи, о которых вы даже не догадываетесь?
Чтобы увидеть их, вам нужен только смартфон!

Мы хотим представить вам игру, в которой совмещаются жанр MMORPG и дополненная реальность. Полноценный игровой мир наложен на настоящую карту. Перемещение человека в действительности отражается в виртуальной вселенной. Игрок может взаимодействовать с любыми объектами, подойдя к ним достаточно близко. В игре присутствуют различные персонажи, которые будут помогать человеку, снабжая его интересными заданиями и необходимыми предметами, или всячески мешать, например, атакуя его. Неотъемлемой частью является взаимодействие между игроками. Они могут заключать союзы, удерживая завоеванные территории, вступать в сражения, проходить совместные задания и многое другое.



Происхождение идеи


На сегодняшний день MMORPG является одним из самых популярных жанров игровой индустрии. Почти все слышали о World of Warcraft, EVE Online, World of Tanks и других.

Другим популярным трендом является дополненная реальность. Приложений на данную тематику пока мало, но это лишь вопрос времени.

Объединение этих двух концепций даёт интересный продукт, который будет стоять у истоков игровой индустрии в дополненной реальности. И это делает проект актуальным.



Существующие аналоги


Основным и единственным аналогом в сфере онлайн игр, связанных с дополненной реальностью, является Ingress, в которой игрокам предоставляется возможность помочь одной из выбранных сторон побороть другую. Главным элементом игры являются порталы, которые раскиданы по настоящей карте реально существующего города. Игроки захватывают порталы, находясь рядом с ними. Все было бы замечательно, если бы не одно НО. В игре полностью отсутствует личный соревновательный момент. Кому-то это нравится, но, как нам кажется, большинство игроков любит показать именно себя в игре, а не просто быть частью какой-то огромной фракции. Из-за этого Ingress наскучивает большинству через 1-2 дня.



Процесс разработки


Разработка состоит из двух основных этапов:

  1. Работа над клиентской и серверной частями. Сюда входит управление персонажем с помощью GPS данных и взаимодействие игровых объектов.
  2. Создание универсального средства редактирования и разметки карт. Необходимо создать удобный механизм для изменения игрового мира.



Ожидаемый результат


На момент окончания проекта Техностарт мы собираемся создать готовый прототип, ограничившись только размером игрового мира. Например, территорией МГУ.
Комментарии
8 июня 2015 г. 15:21

Звучит интригующе.
У меня возникло пару вопросов:
1. "Перемещение человека в действительности отражается в виртуальной вселенной" ? Не очень понятно, хотелось бы поподробнее.
2. Как Вы видите взаимодействие игрока с окружающими предметами ?

9 июня 2015 г. 10:59

Добрый день, Эмиль.

Игровая вселенная -- это совокупность реальной карты и виртуальных объектов. Сервер, получая ваши GPS координаты, помещает вас на игровую карту, понимает, какие игровые объекты вас окружают, и отсылает вам информацию о них.

С любым объектом можно взаимодействовать, если вы находитесь достаточно близко. Когда вы подойдете к нему, вам будет достаточно лишь нажать на кнопку действия.