Рейтинг@Mail.ru
android разработчик
Glancer
Узнать, что думают люди в других странах о тех или иных событиях, явлениях, минуя посредников
Согласно данным исследований [1], [2] значительное число жителей Европы и США полностью или частично не доверяют СМИ своих стран. Более 60% европейцев и американцев хотели бы иметь доступ к альтернативной точке зрения [3].

Glancer позволит пользователям узнать, что думают люди в других странах о тех или иных событиях, явлениях, минуя посредников. Сделать это они смогут, задавая свои вопросы и участвуя в опросах, имеющих поводом актуальные события, публикации, высказывания публичных людей, собственные размышления. Результаты опросов будут отображаться на глобальной интерактивной карте с помощью диаграмм, привязанных к конкретным странам. Таким образом, пользователи смогут в задаваемых вопросах и голосованием высказать собственное мнение, сравнить его с другими, понять, какое место занимает его позиция в общественном мнении страны и планеты.



Какие альтернативы существуют (анализ конкурентов)



Twitter сейчас выполняет функцию рупора общественности, но не показывает информацию в агрегированном виде.
GeoPoll – платформа для мобильных опросов. Предоставляет возможность проводить опросы, привязанные к местности, но по ограниченному кругу вопросов, инициаторами опросов выступают коммерсанты. Ориентирована на Африку и Азию, не присутствует в других частях света.
Facebook – самая крупная социальная сеть. Сторонние разработчики создали несколько различных приложений для проведения опросов. В качестве сильной стороны выступает скорее, сама платформа Facebook, предоставляющая возможности для привлечения людей.
SurveyMonkey – популярная платформа для проведения некоммерческих и коммерческих опросов. Не имеет встроенных инструментов геопространственной визуализации.

Чем идея круче конкурентов



По сравнению с GeoPoll
• Инициаторами вопросов могут выступать пользователи
• Вопросы свободны от премодерации: у приложения отсутствует редколлегия, соответственно, нет и форматирования содержания под вкусы и интересы редакции
• Результаты опросов открыты для пользователей-участников

По сравнению с Twitter, Facebook, SurveyMonkey
• Информация представлена в наглядном виде с помощью инфографики

[1] «Americans' Confidence in News Media Remains Low,» 19 06 2014. [В Интернете]. Available: http://www.gallup.com/poll/171740/americans-confidence-news-media-remains-low.aspx. [Дата обращения: 06 06 2015].
[2] B. Media, «Crisis of confidence in Bulgarian media continues,» 03 02 2015. [В Интернете]. Available: http://www.kas.de/wf/en/221.1022/. [Дата обращения: 06 06 2015].
[3] Sputnik, «People in Europe and the US Are Open to Alternative Views,» 19 05 2015. [В Интернете]. Available: http://sputniknews.com/infographics/20150519/1022279719.html. [Дата обращения: 2015 06 06].

Картинка на логотипе: http://cnr.ncsu.edu/geospatial/
Комментарии
8 июня 2015 г. 13:26

На хакатон городских проектов в апреле вывалили весь Твиттер с геолокацией. Не знаю за сколько времени, но весил 4 Гб.

8 июня 2015 г. 15:19

Очень любопытно! Это была геолокация по Москве? А можешь поточнее дать ссылку?