Рейтинг@Mail.ru
Isotropy
Ускоряйся. Замедляй.

Всем привет!



Кто не играл в стрелялки, типа cs, overwatch, halo, point blank и т. п. Думаю, что почти все. А теперь представьте, что вы можете управлять временем! Ну, например, замедлять время, двигаясь для противников очень быстро. При этом для вас все будут медленными, и вы с легкостью будете всех убивать. Возможно, многие из вас уже подумали, что идея, которую вы сейчас просматриваете, заключается в создании такой игры. Конечно нет, такое сделать не получится, просто потому что это невозможно. Но...





Я предлагаю немного другую концепцию. Если рассуждать логически, то помимо времени нужно искажать еще что-то, что позволило бы всей этой системе работать синхронно между игроками. И это "что-то" - это пространство. Таким образом мы пришли к идее с кодовым словом "Изотропия".


Как все работает?





Вы бегаете, стреляете, как в обычном многопользовательском шутере. Но у вас есть две дополнительные возможности: замедление и ускорение. При замедлении пространство будет сужаться, "притягивая" сооружения, предметы и других игроков к вам. Для вас скорость останется неизменной, но для других игроков вы будете намного быстрее. При ускорении все происходит в противоположную сторону.

"Но! Размеры людей тоже должны меняться!" - скажете вы. И я с вами соглашусь и не соглашусь одновременно. Соглашусь, т. к. с физической точки зрения так будет корректно, а не соглашусь, потому что игра потеряет весь свой смысл и замедление уже не будет таким крутым. Однако, эти детали представляют самый большой интерес! И решений этих проблем может быть до ужаса много. Уверен, вы уже вообразили себе как это все будет выглядить.

Я же решил записать пару идей себе в блокнот, а высказать их - на презентции. Если идея вам понравится, то ваше мнение будет учтено при разработке игры.

Насчет монетизации все точно так же, как и с проблемами. Решений - полно.

Команда маленькая, поэтому мы ждем умелых программистов, дизайнеров и вообще людей, которые думают, что нам нужны.
Комментарии
14 июня 2016 г. 0:36

Блестящая идея! Хотя над описанием стоит поработать.