Рейтинг@Mail.ru
WeKto. Объединяя бизнес.
Площадка, на которой малые и средние предприятия имеют возможность заключать партнерские отношения, узнавать о новых продуктах и обсуждать тенденции бизнеса
Как часто мы слышим от друзей и знакомых о том, что они хотят попробовать открыть собственный бизнес? Часто. В основном это говорят молодые и амбициозные ребята. И если раньше, большая часть таких идей была обречена на провал, сейчас все изменилось. Малый бизнес начал активно выходить на рынок и вносить весьма заметный вклад в экономику. Что такое малый бизнес? Преобладает в основном сфера услуг. Данная сфера предполагает не только взаимодействие с клиентами, но также заключение партнерских отношений.
Малому бизнесу необходима площадка, своеобразная социальная сеть. Также необходима интеграция со средним бизнесом и розничными поставщиками.
Проект представляет собой социальную сеть под основные платформы для решения трех основных задач:
1. Взаимодействие малого бизнеса друг с другом. Заключение партнерских отношений.
2. Анализ рынка услуг и товаров.
3. Площадка для обсуждения и получения опыта в бизнес сфере.

Главный экран:
Пользователь выбирает желаемую функцию или вводит запрос в поисковой строке. Поисковик переводит его на страницу BS-map.
Также на главной странице внизу находится рекламный блок.


Мой профиль
Компании регистрируются и оставляют информацию о себе, о своем производстве и своих товарах, а так же то, в чем они заинтересованы.

BS-map:
Поподробнее про BS-map:
Анализ бизнеса в Москве показал, что найти предприятие, предоставляющие качественные услуги за адекватную стоимость довольно не простая задача. Зачастую стоимость услуг берется с потолка и предоставляется клиентам без обсуждения и права внесения коррективов. Что в принципе логично и не осуждаемо при стандартном ведении бизнеса.
Сервис BS-MAP предоставит огромный спектр услуг как рядовым пользователям, так крупным бизнесменам, а также предприятиям, занимающимся аналитикой и статистикой. Статистическая информация естественно также пойдет на улучшение бизнеса.

А теперь подробности и как вообще это будет выглядеть.
Рассмотрим на примере карты крупного города, например Москвы. В большом отдалении, это просто информативная карта Москвы. Но стоит лишь начать приближать, как карта начнет окрашиваться в разные цвета, будто смотрим на нее через тепловизор. А что это значит? Градиент цвета показывает престижность района. Данный показатель является составным и использует сумму показателей, таких как стоимость жилья, инфраструктура, качество и цена предоставляемых услуг в районе, количество населения, загруженность транспорта и т.д.

Уже вот здесь мы видим, что это интересная площадка для размещения предложений рынка найма и продажи жилья. Идем дальше. Включая Бизнес-Слой и выделяя, один из округов, переходим на один из районов Москвы. Пока это просто карта с изображением дорог и зданий. Но стоит включить слой одной из услуг в ниспадающем меню справа (пример: кафе, продуктовые магазины, мебель и т.д.) , то мы увидим, что многие из зданий, которые просто были квадратиками с номерами домов – это торговые предприятия. Мы сможем наиболее емко оценить, сколько и каких кафе находится в данном районе. Также мы будем видеть количество, пол и возраст разных групп жителей района, а также учитывая цвет-престижность района, их социальный достаток. А теперь вопрос, кто и что с этого получает. Житель города получает информацию о том, какие заведения есть в районе и за какую цену они предоставляют свои услуги. Для кафе это будет средний чек (для каждого вида организаций будет свой подобный параметр). Бизнесмен получает информацию о количестве его потенциальных клиентов, о конкурентоспособности места и также о «престиже размещения», а точнее о целесообразности. Кафе с эксклюзивным кофе вряд ли обретет большую популярность в спальном районе Москвы, особенно если рядом есть несколько недорогих сетевых кафе. А большой бизнес получает информацию об интересах потребителей, видит тенденции развития. Видит какие услуги нравятся потребителям, а какие стоит сократить.
Вспомним, что пример разбираем на примере большого города. Так, данная карта поможет крупным сетям оценивать более емко рынок, а также видеть «белые пятна» бизнеса и успешно занимать данные ниши и места. А что с малыми городами? Нужна ли там эта система? Конечно. И даже больше. Сейчас в малых городах России, обычно, рынок услуг имеет недогруз, и тут как раз открывается большой простор для анализа рынка и внедрения продукта.

Также, зачастую бывает, точки малого бизнеса открываются совершенно необоснованно.

Пример: Алексею Петровичу досталась от тети однушка на первом этаже спального района. Всегда мечтавший о собственном бизнесе, он решает переоборудовать квартиру под это. Воодушевленный подобным опытом переоборудования практикуемом сейчас в Москве, он решается. И открывает филиал вок-кафе на вынос по франшизе. Он считал, что люди будут к нему заходить, так как он близко расположен и работает от известной компании. Но бизнес идея провалилась, так как у метро есть кафе конкурент, где посетители имеют возможность посидеть и отдохнуть за трапезой. Клиентура подобных кафе - молодежь, и им нужен не так этот вок, как возможность посидеть и пообщаться. Неумелый анализ рынка привел к фиаско. Рейтинг звездочек будет показывать рейтинг данного заведения.


HOT tender
Так, как это "социальная сеть", то можно оставить срочный пост, указав что вам необходимо.

Пример: Булочная, занимающаяся производством и реализацией булочек с джемом и хлеба. В обычном режиме булочная производит больше хлеба чем булочек. В связи же с неожиданным колебанием рынка, булочки все раскупили, а хлеб же остался невостребованным. Булочная срочно размещает пост об этом, и предлагает булочным и розничным магазина в округе приобрести свой товар. По началу партнерских отношений, это даже может быть заказом под реализацию. Скорее всего, булочная потеряет, в случае успешной реализации некоторый процент, но хотя бы не все, если бы партия товара испортилась. Но и такое может быть не всегда. Данная сделка может не быть убыточной, если товар поставится в точку с высокой проходимостью и спросом. Данная ситуация вполне может стать началом новых партнерских отношений, где булочная, имеющая низкую проходимость, будет выступать в основном как поставщик.
Навигация будет по группам товаров и сферам услуг.


? Для всех
Пользователи спрашивают совета у предпринимателей. Завязывают партнерские отношения.





В ходе проработки проекта возник ряд моментов, которые заставили пересмотреть отношение к проекту и внести коррективы. А именно:
-масштабность проекта (как широко его можно использовать? Москва/Россия/ Европа/)
-что нужно для работы проекта? (большие базы данных. Много и большие)
-возможные риски и пути для обхода возможных трудностей
-международность проекта
Как видим из описания, проект не нацелен только на крупные/малые горда, а значит адаптивен для любой площадки. Отлично подходит и для взаимодействия со странами-соседями. Так, иностранные бизнесмены и компании могут видеть интересы российских граждан и приходить на наш рынок со своими услугами и товарами, что позитивно влияет как на проект, так и на страну в целом.
Для проекта нужно огромное количество баз данных. Их привлечение это по сути главная работа проекта. Проект их адаптирует под поставленные задачи, собирает новые данные и далее уже сам является поставщиком информационных услуг для бизнеса.
Самый простой метод собрать наиболее емкую информацию о жителях – получить ее из их рук. Чтобы они сами ее написали. Данный проект станет еще и площадкой для социальных предложения. Зарегистрированные пользователи смогут оставлять заявку на появление нового предприятия/ центра предоставления услуг/ кафе. Заявка будет снабжена счетчиком положительных и негативных оценок зарегистрировавшихся граждан. Через социальные сети данная заявка будет рассылаться друзьям и знакомым. При достижении определенного (количество зависит от района) количества положительных оценок, заявка попадает на основную карту, где уже все пользователи смогут ее оценить. Такие заявки будут находиться в определённом слое, и не будут загромождать проект. Для привлечения в проект граждан, а также их регистрация, требуется провести рекламную кампанию. Разместить информационные плакаты по городу провокационного характера и сыграть на интересе к продукту, как к новинке и провокации. Пример текста в плакате: «В Сокольниках дети играют на современных площадках! А У тебя в районе? Сделай выбор сам!». Также, данная информация будет полезна администрации города, что также является плюсом и может даже вылиться в некие послабления, со стороны государства.
Возможные трудности видятся в том, что трудно собрать и обрабатывать такие большие базы данных. Однако современные социальные сети справляются с гораздо большими, а значит, как минимум с технической точки зрения, проблем возникнуть не должно.



WeKto - сеть, позволяющая собрать в себе малый бизнес Москвы и России. Пора выходить из подполья и не бояться заниматься тем, чем хочется. Малому бизнесу новый уровень!


Для проекта требуются программисты, художники, базовики.

https://vk.com/jakut_bmstu
Комментарии
31 мая 2015 г. 16:13

Никто не будет делится поставщиками и покупателями, те же франшизы просят за данную информацию от 300 до 500к рублей. Если у меня есть рынок сбыта, зачем мне на него сознательно приводить конкурентов?

31 мая 2015 г. 16:20

Василий, тут мне кажется и проблема малого бизнеса России. В европе (жизненный пример Германия, Мюнхен) совершенно наоборот. Боятся конкуренции не надо, надо просто качественно делать услуги. А у нас именно с качеством беда. В чем секрет того, что кому ты продаешь свои товары?

11 июня 2015 г. 1:36

Неплохая идея!

18 июня 2015 г. 20:39

Мне нравится! Очень прогрессивная тема! Стартап отличный! еще бы СРМ систему бы внедрить!

18 июня 2015 г. 20:49

Готов помочь! Заинтересовало

18 июня 2015 г. 21:06

хммм. конечно круто, но вот по поводу ввода иностранных компаний не очень согласна

22 июня 2015 г. 20:45

А где вы это собираетесь делать?) Понадобится же огромные ресурсы дата-центров.