Рейтинг@Mail.ru
eQueue - Мобильная очередь
Часто Вам приходится стоять в очереди? Они же повсюду!!! Очередь в столовую, к преподавателю, к врачу. Нам, студентам, приходится стоять порой по 2-3 часа и приезжать к 8 утра. Мы хотим, чтобы все это осталось в далеком прошлом

eQueue - Мобильная очередь



Привет, друг!!!

Спасибо тебе, что ты нашел время прочитать подробнее про нашу идею.

Мы - команда студентов Технопарка, которая решилась бороться с одной из давних проблем - это вечные очереди.

Нам всем очень драгоценно наше время! Мы живем в 21 веке, но до сих пор приходится тратить часы, ожидая своей очереди, записываться в листочек и держать на виду *парня_в_серой_футболке_с_английской_надписью*, за которым ты занимал очередь.



Наше решение очень простое.

eQueue - Мобильное приложение, которое позволит удаленно вставать в очередь и в режим онлайн смотреть когда наступит Ваша очередь. Более того, приложение подскажет, примерно через какое время наступит Ваша очередь и заранее оповестит об этом.

Правда все просто? Как и все гениальное в этом мире :)

Теперь ближе к делу! У нас уже есть MVP - back-end и android-приложение.



Теперь стоит задача сделать из этого продукт, которым можно будет удобно всем пользоваться.

Мы думаем о том, чтобы:
  • создать приложение под IOS (иначе кому нужно приложение, если нет поддержки под фрукт)
  • продумать удобство использования eQueue в различных жизненных ситуациях
  • научиться говорить пользователю наиболее точное время наступления его очереди (ждем любителей big data & machine learning)
  • *здесь_может_быть_ваша_идея*


Мы планируем в процессе участия в Техностарте реализовать готовый продукт, который можно будет уже этой осень использовать с пользой для себя.

Кажется, это все, если говорить вкратце об нашей идеи про Мобильную очередь.
Дважды спасибо, что хватило сил дочитать до конца.

СТАВЬТЕ ЛАЙКИ))) :)

P.s. С надеждой увидеть Мобильную очередь eQueue на финале Техностарта.
Комментарии
14 июня 2016 г. 0:23

Давно пора подобное приложение!

14 июня 2016 г. 17:13

Очень актуально и легко монетизировать!

14 июня 2016 г. 20:08

А планируется учитывать тех у кого не стоит приложение?

15 июня 2016 г. 22:23

Руслан, да. Для случая, когда у человека нет приложения или вовсе нет телефона, то мы предлагаем использовать окно "терминала" наподобие стойки в сбербанке. В терминале отображается количество людей в очереди и текущий номер. Также через терминал можно встать в очередь, получив свой номер и секретный код.

17 июня 2016 г. 20:24

А чем тогда это отличается от стойки в сбербанке или в МФЦ?
И как будет выглядеть удаленная постановка в очередь, чем человек будет подтверждать то, что придет?

17 июня 2016 г. 20:27

И как вы планируете его монетизировать?
Если там будет функция подкупить очередь, то маловероятно, что оно будет кем-то использоваться. А как его по-другому монетизировать, я не могу придумать сходу.

18 июня 2016 г. 23:28

>>> А чем тогда это отличается от стойки в сбербанке или в МФЦ?
Тем, что если у вас есть приложение, то вы можете встать в очередь удаленно, в режиме онлайн проверять сколько людей осталось перед вами, знать примерное время, через которое надо походить к очереди.

18 июня 2016 г. 23:35

>>> И как будет выглядеть удаленная постановка в очередь, чем человек будет подтверждать то, что придет?
Все также, как в обычной очереди, человек может встать и не прийти. Ничего в этом страшного нет. Единственное, это будет сильно влиять на расчет времени для других пользователей. Поэтому очень важен алгоритм расчета времени.

18 июня 2016 г. 23:40

>>> И как вы планируете его монетизировать?
>>> Если там будет функция подкупить очередь, то маловероятно, что оно будет кем-то >>> использоваться. А как его по-другому монетизировать, я не могу придумать сходу.
Подкупки очереди точно не будет :)
Насчет монетизации, первое что нам пришло в голову - модель freemium. Ограничение по количеству создаваемых очередей, доп. функционал, коробочная продажа продукта с принтерами чеков для компаний. На самом деле, над очередью можно сделать надстройку и получить совсем другой продукт. К примеру, заказ в ресторане/кафе, магазине, печать А4/фото и т.д.