Рейтинг@Mail.ru
LIIA
Платформа автоматизации ресторанного бизнеса или ресторан в твоем смартфоне
Современные рестораны, кафе, анти-кафе - это не только уютные места, где можно вкусно покушать или провести вечер, а сложнейшие системы. И от того, как эта система функционирует, зависит насколько прибыльным будет бизнес. Тут важно все: любая мелочь может испортить впечатление постоянному клиенту на подсознательном уровне и он никогда вернется в ваше заведение.

Существует множество решений для управления ресторанами (R-Keeper, iiko,Tillypad и другие). Но все они помогают только автоматизировать служебные функции (чаще всего ограниченный список функций: работа со складом, генерация отчетов, размещение гостей, прием заказов, акции и системы лояльности). Ни одна эта система никак не взаимодействует с пользователями.

Хотелось бы Вам при заказе обеда в меню заведения узнать не только как называется блюдо, сколько весит, из чего сделано и сколько оно стоит, но и посмотреть оценку, действующие акции, отзывы и фотографии конкретного блюда и сразу заказать его с телефона?

Как Вы привлекаете внимание официанта? Пробовали включить фонарик на телефоне и начать хаотично махать им или хватать за одежду проходящих сотрудников, требуя более быстрого обслуживания? Возможно, легче нажать на кнопку на смартфоне и официант сразу же подойдет к Вам?

Не хотелось ли Вам забронировать свой любимый столик в спорт-баре перед огромной плазмой на финал Чемпионата Европы по футболу и заранее сделать заказать, чтобы к приходу на вашем столике уже стояло холодное безалкогольное пиво и раки?:)

А как Вы с друзьями расплачиваетесь при совместном походе в кафе? Просите разделить счет или потом разбираете кто что заказал по чеку и переводите деньги? Не легче выбрать в телефоне свой заказ и быстро оплатить со своего счета и получить кешбек на свой бонусный счет, бонусы с которого можно потратить в любом другом заведение?

LIIA состоит из двух функциональных систем: системы для ресторанов и системы для посетителей.

Система для ресторана не будет отличаться от других систем автоматизации ресторанного бизнеса и будет выполнять следующий функционал:

  • Прием и распределение заказов
  • Формирование счета
  • Расчет с посетителями
  • Доставку
  • Бронирование
  • Акции
  • Складской учет
  • Логистику
  • Бухгалтерский учет
  • Управление персоналом
  • Контроль деятельности

Отличительными особенностями системы будут:

  • Хранение всех данных локально и в облаке
  • Управление бизнесом онлайн и с любого устройства
  • Защищенность данных
  • Простота в работе
  • Минимальная цена внедрения
  • Легкость установки и настройки
  • Freemium модель - весь основной функционал бесплатен
  • Продвинутая аналитика


А теперь самое интересное - система для посетителей.

Согласно исследованию компании OpenTable в 2015 году пользователи не хотят устанавливать приложения конкретного ресторана на свой телефон, но с удовольствием бы поставили приложение в котором собрана информация о многих ресторанах. Совместные исследование компании LevelUp и Национальной Ассоциации Ресторанов США показывают потребность пользователей в возможности использования современных технологий для предварительной оплаты заказа, доставки, бронирования, программ лояльности постоянных клиентов.

LIIA для клиентов - веб сервис и мобильное приложение, на котором клиент сможет находить заведения, читать отзывы на заведение и на конкретное блюдо, бронировать столик, заказать доставку и многое другое.

В мобильном приложении будет волшебная кнопка - «В заведение». При нажатие на кнопку приложение переходит в специальный режим: приложение получает уникальный дизайн заведения, открывается новый функционал. Для определения в каком заведение находится пользователь и за каким определенным столом сидит используются технологии estimote beacon, nfc или qr-codes в зависимости от конкретной ситуации. В специальном режиме пользователь сможет сделать свой заказ, позвать официанта, попросить счет или даже оплатить его, разделив с друзьями, и оставить чаевые при помощи своего телефона.


Комментарии
16 июня 2016 г. 19:48

Идея секс

17 июня 2016 г. 17:45

В чем отличие от Афиши Ресторанов ? Если учесть что они сейчас купили r keeper. + Как вы собираетесь рестораны перевести на вашу платформу ?

22 июня 2016 г. 2:35

Я думаю лучше остановиться на какой-то из идей, либо для посетителей, либо для ресторанов. Как мне кажется это два разных полноценных продукта. Потому что объем работ здесь огромен. Не забывай, что времени в обрез. + Это разные ЦА. В первом случае это B2B, во втором это в основном B2C. Рынок огромен. Нужно проводить CustDev и тд.

22 июня 2016 г. 2:36

+ посмотри на yelp