Рейтинг@Mail.ru
LifeWay
LifeWay - сервис для пользователей социальных сетей, который позволяет хранить все яркие впечатления и достижения в одном месте и делиться с друзьями.

Проблема, которая нас вдохновила



Мир переполнен информацией. Наши страницы в социальных сетях подчас захламлены, и яркие впечатления, события из жизни мелькают на секунду, а затем просто теряются на этом фоне. Вернутся к ним становится все сложнее и сложнее. Чтобы найти какое-либо воспоминание как у себя, так и у интересующих нас людей, приходится пролистывать ленты публикаций и искать среди накопленного и ненужного мусора.

Что мы предлагаем?



Мы предлагаем мобильное приложение, которое позволит сохранить и удобно ХРАНИТЬ те моменты и события, которые, по мнению пользователя, имеют особое значение в его жизни. Мы создали инструмент, способный упаковать эмоции, достижения, впечатления по категориям, что позволит в любой момент найти нужное воспоминание, как из своей жизни, так и из жизни друзей.

Стоп, стоп! Ребята! Я вроде могу сделать это в "ХХХ"



Ключевое слово - вроде. Мы изучили кейсы самых крупных и популярных конкурентов, изучили их «+» и «-» . Даже непопулярных. Даже уже не существующих. И вот наш ответ:
1) Большинство сетей имеют свое позиционирование, значительная часть событий не подходит под ту или иную сеть или же ее очень сложно там выразить, передав всю гамму эмоций.
2) Наши посты - это события, впечатления. Это может быть как и яркий момент из жизни, так и ваш отчет о путешествии в Альпы. Выразить и то, и то одинаково удобно.
3) У нас имеется 8 жестких категорий, которые прошли долгий отбор на нескольких кругах Customer Development. Увлечения, Путешествия, Мероприятия, Места, Фильмы, Книги, Кулинария, и, как ни странно, Покупки.
4) Благодаря упомянутым категориям, мы позволяем создать неформальное портфолио человека, рассказать о себе исходя из своих интересах в формате ярких событий.
5) Мы не собираемся замещать Facebook, ВК, Инстаграмм. Наши пути параллельны. Любой пост, опубликованный у нас легко можно расшарить по известным социальным сетям, а найти и вернутся к нему - внутри нашего сервиса.
6) Мы очень хорошо знаем, что такое лень. И принцип наименьшего действия - тоже. Создать событие, упаковать в него все впечатления, сохранить в нужной категории и поделиться этим - займет минимум действий.
7) Разумеется, есть события, которые хотелось бы сохранить только для себя. Или для очень узкого круга друзей. Поэтому и про настройки приватности мы не забыли.

Очень уверено говорите. Но...




Нам тоже нужно было проверить. Мы потратили на это больше 7 месяцев. Наша идея местами менялась, мы тестировали абсолютно противоположные вещи. Проводили опросы в интернете. Чаще - вставали из-за круглого стола обсуждений и выходили на улицу. Опрашивали реальных людей, выслушивали их реакцию и их предложения.
В марте мы приняли участие в стартап академии GVALaunchGurus, которую мы недавно успешно закончили. За это время нашу идею обсуждали с множеством успешных бизнесменов России и иногда - Америки, которые помогли нам найти и устранить слабые места в нашем проекте. За это время мы нашли людей, заинтересовавшихся нашим проектом и ожидающих его первых результатов.

Кстати да, а где само приложение?



Большинство проектов начинаются с прикольной идеи, которая спешно выпускается, пока не прошел первый восторг. А затем приходят проблемы, о которых в экстазе никто не задумался. А стоило бы.
Поэтому мы начали с другого конца, с проработки идеи. Да, для тестирований мы изготавливали несколько пробных версий для проверки наших идей, однако, к полноценной реализации мы подошли только сейчас.

А, собственно, кто - "мы"?



Мы - это три человека, студенты Бауманки.
СЕО, который имеет за своими плечами один успешный технологический старт ап, посвятивший свою жизнь этому проекту.
Два iOS-разработчика, один из которых участвовал в прошлом Техностарте и в составе команды Nulla занял второе место.
В нашу дружную команду мы ищем в первую очередь единомышленников, которые хотят сделать нечто крутое, прекрасное и интересное, разработчиков, готовых развиваться, совершенствоваться и покорять горы.












Комментарии
4 июня 2015 г. 14:56

По тексту немного вопросов возникло:
1. Зачем человеку пользоваться ещё одним приложением, если есть facebook с лентой событий и там уже есть много пользователей? Отличие только в наличии категорий, которые нельзя изменить?
2. В какую категорию должен отнести человек рождение ребёнка? Свадьбу? А куда девушка должна разместить фотографию с подаренными цветами? "Мероприятие" и "Места" не очень подходят, а это 3 ярких события.
3. "Поэтому и про настройки приватности мы не забыли." - защита персональных данных будет организована и как?
4. Что уже есть? Серверная часть готова? Как обстоят дела с безопасностью? Что тестировалось?

4 июня 2015 г. 18:10

Вадим, на большую часть вопросов ты бы мог ответить, потому что был со мной на Яндексе.
1 - Данное приложение не ориентированное на замену, оно ориентированное хранить, как некий твой скретч-бук. Другое позиционирование, боксы дают возможность публиковать различный контент. Отличия так же будет в визуальной составляющей поста, но об этом позднее.
Насчет 2 - скорее всего будут не Мероприятия, а События. Туда можно отнести указанные события. + это пока первоначальный набор того, что будет.
3 - этот вопрос будет обсуждаться с теми, кто будет реализовывать сервер
4 - трестировался концепт, был локальной мвп, с которым взаимодействовали люди. Я специально указал, что полноценная разработка не начиналась до этого момента.