Рейтинг@Mail.ru
N-o-C-н
Многопользовательская 2D игра, основанная на химии и физике.
Игра будет разрабатываться на движке UNITY.

Ориентирована на планшеты и телефоны как под android так и под ios.

В разработке участвуют:




Артур Хусаинов

- руководитель проекта

Ирина Чакина

- дизайнер

Александр Конышев

- разработка сервера

Дмитрий Цыганов

- разработка браузерной версии

Роман Бледнов

- мобильный разработчик UNITY

Антон Лебедев

- мобильный разработчик UNITY

Эрик Овсепян

- мобильный разработчик UNITY

Евгений Серебренников

- мобильный разработчик UNITY

Алексей Леонтьев

- композитор

Александр Ованесян

- химик





Задача игры - нарастить наибольшую молекулу, поглощая свободные молекулы и других игроков.


Основной геймплей



Каждая карта – сервер, рассчитанный на определенное количество игроков.
Игрок расположен в центре экрана. Ему виден лишь малый кусок карты, занимающий весь экран. Движение игрока относительно экрана не происходит. Курсор мыши виден. При нажатии на левую кнопку мыши, экран вместе с игроком начинает движение по вектору. Начало вектора берется из центра экрана и кончается указателем курсора.




Карта состоит из трех слоев, имитирующих 3D. Первый слой – игровой. По нему перемещаются игроки и компоненты игры. Остальные два не влияют на ход игры. Второй слой прозрачный. Представляет собой зацикленное видео – движение элементов на заднем плане. При передвижении экрана, игрок наблюдает также и движение сегмента видео. Третий слой – еще более удаленные объекты, непрозрачный. При перемещении экрана, движение сегмента видео медленнее предыдущего слоя.



Возможен альтернативный вариант создания карты - 3D сфера. Игроки движутся по поверхности прозрачной сферы и могут видеть движение игроков по другую сторону.




Среда



Фоном является большое количество атомов и молекул. Сама карта – окружность. Выход за пределы карты невозможен, граница абсолютно упруга. В пределах карты существует определенное количество вещества (отдельных элементов и молекул) и несколько игроков. Из-за пределов карты рандомно вылетают протоны и нейтроны. Взаимодействуя с атомами, нуклоны способны либо захватиться, либо выбить еще одну частицу. Вероятность того или иного исхода регулируется в зависимости от количества вещества на карте. Эти вероятности реакций с частицами сохраняют баланс количества атомов в игровом пространстве.




Элементы и их взаимодействия



В игре участвуют такие элементы, как:




Переход от одного элемента к другому или изменение заряда возможно лишь при реакциях с нуклонами (свободные протоны и нейтроны). Количество связей, которые может поддерживать один атом соответствует валентности в таблице.




Масса и силы



Игрок способен воздействовать силой только на один (свой) атом, который может передавать эту силу другим атомам, взаимодействуя в связях. С ростом количества связей, в которых участвует атом игрока, растет сила воздействия на атом, обзор карты экраном и рейтинг игрока. Масса связывает силу и ускорение движения игрока согласно II ЗН. Закон сохранения импульса соблюдается. Скорость движения нуклонов постоянна и велика по сравнению с атомами. Масса нуклона равна массе атома водорода. В игровом поле действует трение. У свободных атомов возникает вектор ускорения противоположный направлению скорости до тех пор, пока он не остановится. Величина ускорения одинакова для любой массы. При наличии нескомпенсированного заряда, действуют кулоновские силы согласно закону Кулона. Не действуют на больших радиусах.




Связь атомов



Игрок способен разрушить или создать связь в зависимости от вида атома, скорости и заряда. Если скорость слишком велика, то атом может выбивать другие атомы из молекулы. В случае соединения молекулы игрока с молекулой другого игрока, возможно либо сложение векторов сил, либо потеря управления у игрока с меньшим рейтингом и конец игры для него. Последнее происходит при различии рейтинга в более чем 10%. Связь атомов обозначается отрезком и способна разрушиться при сообщении определенной величины импульса.



У каждого вида связи будет предусмотрен предельный импульс, который она может выдержать. В случае, если этот лимит будет превышен, связь разрывается и весь изначальный импульс передается свободной, оторвавшейся части. Если же лимит не превышен, то импульс передается всей системе целиком.



Игроки

На каждом сервере будет находиться порядка 20ти игроков. Каждый игрок в начале игры может выбрать цвет, который будет характеризовать его. В углу экрана показаны имена, рейтинг и соответствующие цвета.

Далее приведена UML организация игры.





Комментарии
3 июня 2015 г. 23:30

Сдается мне, что написать (и, самое главное, осознать) такую гейммеханику будет не очень просто, но я бы с удовольствием поиграл в такую игру:)
Определенно, лайк.

3 июня 2015 г. 23:51

Ну все скилы доты кто-то осознает и запоминает же... А тут скилов не много, легко вникнуть в суть. Особенно, когда просто играешь, а не разбираешься в тексте. А главное - это будут полезные знания.
А с разработкой вы правы. Будет не легко. Но оно того стоит!

4 июня 2015 г. 1:09

Вот это круто.
UML-ка есть?

4 июня 2015 г. 8:30

Дмитрий, примерно так:
http://techno-start.ru/media/attachments/1.jpg

7 июня 2015 г. 12:56

Кстати, а что с геймплеем? Он вообще продуман? В агаре он не так сложен, но продуман до мелочей, а тут явно сложен, но продуман ли?

7 июня 2015 г. 20:29

Вряд ли стоит в подробностях объяснять тут геймплей. И так ясно как что будет происходить по описанию. Игра будет сложнее агара, как видно, но много более интересна, а главное, полезна...

7 июня 2015 г. 22:15

Мне ничего не ясно лол

8 июня 2015 г. 0:21

Ну бывает :D

10 июня 2015 г. 22:39

Кайф!

12 июня 2015 г. 23:39

Будет ли какая то музыка в игре? Если планируется, то я бы поучавствовал в проекте в качестве композитора.

13 июня 2015 г. 1:50

Разумеется, было бы неплохо. Предположительно, трек будет типа такого
https://www.dropbox.com/s/yme0z45hd2hfc0c/History%20of%20the%20Internet%20%28online-audio-converter.com%29.mp3?dl=0

13 июня 2015 г. 1:57

Напиши мне ВК , я кину аудиозапись.
https://vk.com/id16953902

19 июня 2015 г. 15:01

Oh that's god damn cool :D

20 июня 2015 г. 9:36

Кажется, у вас и инвестор уже есть )

20 июня 2015 г. 11:27

Кажется, намек на то, что это Вы )

23 июня 2015 г. 12:37

Я вот понять немогу, чтобы играть в эту игру, мне еще надо будет Химию изучить и физику. Какой порог вхождения нового игрока, чтобы он понял правила и смог начать игру. Насколько это будет интересно и захватывающе. Цель - нарастить наибольшую молекулу, при этом игра многопользовательская, тоесть все будут берятся размером молекулы (в чем будет измеряться ее величина, в массе?).

Вот механика интересная, для обучающих целей в среде химиков я думаю сойдет, а вот массовый пользователь может не понять в чем удовольствие этим заниматься.

23 июня 2015 г. 20:28

Когда вы запускаете, скажем, Agar, вы не знаете правил и вам хватает 5 минут, чтобы просечь всю фишку игры.
Когда вы играете впервые в ту же доту, вы понятия не имеете что к чему.
Прелесть игры заключается в том, что вы не будете запоминать какое зелье сколько hp прибавляет, а сможете запомнить валентность углерода, например. Ведь химия будет довольно примитивная.
Намек на то, что эта игра будет легка в понимании, ибо игрок будет просто пробовать и наблюдать. А интерес будет оставаться, потому что игра сильно затягивает. Геймплей описан сложно. Но это и логично. Только игрок не увидит это описание никогда. Это для разработчиков. Ведь вы не читаете литературу как кататься на велосипеде, прежде чем научиться, верно? Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть описание :P

23 июня 2015 г. 20:40

Обучающих целей в среде химиков? Открою вам секрет - атомы это не шарики и связи между ними не есть палочки. Более того, видеть вы их вовсе не можете. Да и молекулы не располагаются в 2D пространстве. Однако игра ориентирована на школьников, а не химиков (которые все это и так знают, надеюсь)
Я пониманию химию чуть больше чем никак. Это не помешало мне создать идею.
Поэтому не стоит говорить, что игра в футбол сойдет в среде футболистов, "а вот массовый пользователь может не понять в чем удовольствие этим заниматься."