Рейтинг@Mail.ru
ЛЕГКО
Решить любую проблему одной кнопкой - ЛЕГКО

В чем суть?


В современном мире практически все вопросы с легкостью можно решить при помощи интернета. Заказать ужин, приобрести телевизор, найти фотографа на свадьбу, записаться ко врачу и многое другое. Но даже опытные пользователи тратят немало времени, чтобы найти нужную услугу по доступной цене и хорошего качества. А для многих пожилых людей такой способ и вовсе невообразим.

Представьте если бы любую проблему можно было бы решить при помощи одного щелчка пальцев.

Проект «Легко» - воплощение этой идеи. Вы нажимаете одну кнопку на сайте/в приложении и вам перезванивает человек, который узнает, что вам нужно, и предложит варианты решения проблемы, даже самого специфического характера.

Проект упрощает использование интернета: больше не придется пересматривать десятки сайтов, регистрироваться, получать ненужную рекламу и тратить на это кучу времени. И что немаловажно, он позволит приобщить пожилых людей к преимуществам современных технологий.


Для кого?


Проект будет интересен каждому, кто ценит свое время и простые способы решения проблем.


Это выгодно?


В дальнейшем, предполагается брать определенную плату за выполненную услугу (например, процент от стоимости приобретенного товара). Также возможно договариваться об определенных скидках с компаниями предоставляющими наиболее популярные услуги.


А что сложного?


Написать клиентской приложение или сайт не является сложностью. Однако для людей, которые будут поддерживать все запросы, необходим механизм, который частично автоматизирует нахождение решений всевозможных проблем. Например, по текстовому описанию задачи предоставит несколько интернет-ресурсов, которые позволят быстро позволят заказать ту или иную услугу.

Комментарии
13 июня 2016 г. 14:07

"Однако для людей, которые будут поддерживать все запросы, необходим механизм, который частично автоматизирует нахождение решений всевозможных проблем"

Вы явно не работали с людьми =) как человек "немного" поработавший с ними могу сказать, что бОльшая часть проблем обычно не решается автоматически (есть попытки автоматизировать дело - "ГосУслуги", но с ними все равно не все гладко, об этом ниже), а для проблем в которых потребуется личное присутствие помощника (сходить в магазин и т.п.) у Вас помощников не хватит =) да и за бесплатно этим тяжелым трудом никто заниматься не будет. Модель монетизации не позволит Вам их содержать...

Насчет системы ГосУслуги. Для того чтобы пользоваться ее нормальным функционалом человек должен подтвердить свою личность (лично) и ввести свои персональные данные в систему (паспорт, СНИЛС, ИНН, адрес и тд). После этого ему открывается ряд возможностей. Теперь 2 вопроса:

1. Доверит ли этот человек Вам свои персональные данные?

Свой аккаунт. Не думаю. Учитывая, что это будет означать, что он передает Вам право от его имени производить разные действия.

2. Допустим доверит, Ок! Вы сможете доверять своим помощникам настолько, что готовы поручиться за их добросовестность?

Учитывая количество помощников, которое Вам понадобится, скорее всего Вы не сможете проверить всех. А если они даже просто сольют базу персональных данных и не сделают ничего другого от имени Ваших пользователей, то у Вас будут проблемы с законом.

Призываю Вас проработать эти детали Вашего проекта. Ставлю лайк. Идея хорошая, но пока не проработана...

13 июня 2016 г. 14:34

Александр, спасибо за подробный комментарий.
Действительно:
- для некоторых кейсов, где требуется личное присутствие помощника, сервис может получиться слишком дорогим (пока по всему городу не будет огромное количество фрилансеров-помощников);
- для работы с персональными данными нужно проработать юридический аспект.
Однако есть множество других кейсов, в которых необходимо найти и заказать услугу/вещь в интернете вместо менее разбирающегося человека (и тут даже не понадобятся персональные данные этого человека). Предполагается начать именно с них.

13 июня 2016 г. 15:11

Я не столь категорична, как Саша, но...
Меня вот какая проблема интересует. Человек через вас заказывает услугу. Пусть это будет например доставка пиццы. И вот приезжает курьер, привозит заказанное, а ваш клиент говорит: "Ничего не хочу, ничего не заказывал". Пиццерия будет иметь претензии к вам. Как с таким справишься?

13 июня 2016 г. 18:04

Думаю, в пиццерии (или любом онлайн-магазине) это будет не первый подобный случай и претензий быть не должно. Если же будут, достаточно завести новый аккаунт?
Суть проекта не в том, чтобы оказывать специфичные услуги, а чтобы находить наилучших исполнителей и в последствии создать рекомендательную базу решений для наиболее популярных запросов.

13 июня 2016 г. 22:22

Службы доставки всегда перезванивают сами, что бы подтвердить заказ , если он произведен через сторонний сервис .

13 июня 2016 г. 22:25

Что-то мне это напоминает... YouDo кажется... Не? В любом случае, не считаю твою идею идеальной, но и невоплотимой не назову. Те же самые YouDo - они всероссийские. Вероятно, если заниматься этой идеей в рамках города, то получится несколько другой сервис, а значит и есть хотя бы теоретический шанс найти свою целевую аудиторию. Но конечно легких путей не ищешь) Желаю тебе удачи))) Заходи к нам на To-mato!