Рейтинг@Mail.ru
Бразды правления
Стань императором и подними Россию с колен
1855 год. Крымская война разорила казну, и армия в упадке. Польша хочет автономии, а крестьяне требуют свободу. Интеллигенция недовольна. Что ты будешь с этим делать?

Проблема:


По результатам исследований, большинство россиян плохо знают историю своей страны (ссылка). В рамках школьного образования история преподается как набор фактов. Такой подход едва ли может вызывать интерес к прошлому своей страны.


Наша цель:


В игровой форме ознакомить людей не только с основными историческими фактами, но и с логикой происходящих событий.


Суть игры:


В самом начале вы становитесь императором и попадаете в ситуацию, которая реально сложилась к заданному году (в данном случае, к 1855 - смерти Николая I и приходу к власти Александра II). С ходом времени, вам предстоит принимать важные государственные решения в финансовой, военной, социальной и других сферах жизни страны. Императора могут убить (не забывайте про обеспечение своей безопасности), или он может просто умереть (следите за здоровьем и настроением). Наконец, ваша задача - не допустить революции или государственного переворота. В процессе игры вы познакомитесь с реальными представителями эпохи, и узнаете какие задачи стояли перед Александром II.


Задачи в рамках техностарта:


Создание игры для мобильной платформы Android на эпоху правления Александра II.
Разработка и реализация алгоритмов, моделирующие ход истории на основе статистических данных и источников того времени.


Планы на будущее:


Поддержка различных платформ и различных эпох.


Конкуренты:


В отличие от симуляторов (например ссылка), в нашей игре вы будете получать представление о действительной ситуации и проблемах данной эпохи, попадая в некогда существующую реальность.


Макеты:






Комментарии
12 июня 2016 г. 18:42

Йоу, огонь!

12 июня 2016 г. 19:17

Очень крутая идея, я бы с удовольствием поднял свой низкий уровень истории именно таким образом!

12 июня 2016 г. 20:41

+

12 июня 2016 г. 22:23

Хорошая идея, но можно и переписать историю, следовательно усвоить то, что в реалии не было. Как с этим вы планируете бороться?

12 июня 2016 г. 23:18

Спасибо, Пётр. Во время всей игры планируем давать информацию о реальных событиях. Например если на игровых часах 1(13) марта 1881 года, то выведем уведомление, что в реальности вас убили))

13 июня 2016 г. 0:44

Звучит прикольно, но принципиальной разницы от этого проекта, к примеру:
http://arzamas.academy/materials/835
не вижу.

13 июня 2016 г. 3:23

Идея не нова (как уже заметили в комментарии выше), но в целом интересна. Но сложно обрабатывать ситуации, которые будут возникать, если принимать решения, отличные от исторически известных, ведь тогда по по логике все пойдет совсем по-другому. Нужно крайне хорошее знание и понимание истории, чтобы предположить в таких случаях вероятные варианты развития событий, как вы будете решать эту проблему? Плюс если каждый выбор игрока на что-то влияет, то как именно? Будут же тысячи вариантов развития событий

13 июня 2016 г. 23:05

Дмитрий, создать простую игру для Android не очень сложно и точно не стоит техностарта. Реализация нашей идеи будет сложной, но результат будет очень интересным! Мне будет помогать студент исторического факультета, так что хорошее знание и понимание истории гарантируется.
Допустим мы вводим какой нибудь налог на крестьян, соответственно увеличится бюджет, но настроение народа уменьшится, если упадет ниже порога - будет бунт.

13 июня 2016 г. 23:07

Елена, спасибо за ссылку, интересный тест. Общая идея похожа, но всё таки там просто короткий тест, а мы будем моделировать всю жизнь страны.

14 июня 2016 г. 17:22

Зачем пытаться пересоздать Total War без графики? Там уже давно все это было, включая заскриптованные исторические события вроде предательства кого-то из приближенных.

14 июня 2016 г. 17:47

Булат, разве в Total War есть подробные сведения о российской истории, о проблемах внутренней политики, например эпохи Александра II ?

14 июня 2016 г. 21:55

Разумеется, акцента на конкретно российской истории там не было. Тем не менее, все эпохи, которые они воссоздавали, проработаны очень подробно и по сути являются именно тем, что вы описали. Можно также заметить что при аналогичной концепции "обучающая" ценность Total war довольно низка. За исключением заскриптованных событий, все прочие (вроде нападения на соседнее государство или подавление бунта) контролируется игроком и, следовательно, не являются историческими. Тогда о каком обучении истории может идти речь? Или любое неисторическое событие, инициированное игроком, в вашем приложении будет приводить к концу игры?

18 июня 2016 г. 13:27

Спасибо, Булат, за внимание к нашему проекту. Извини, что долго не отвечал, был экзамен.
Мы постараемся найти компромисс между реальностью и неист. событиями. В отличие от Total War мы будем особое внимание уделять процессу обучения. Про уведомления я уже писал, это и исторические справки, и противопоставление между текущим прогрессом и реальностью. Также множество реальных персонажей будет присутствовать в игре, которые будут предлагать законопроекты, поднимать восстания и т.д. Их игрок будет запоминать.
Кроме того, мы освещаем проблемы всех сфер общества, а за счет функции новостей (макет экрана с газетой) знакомим с основными событиями не только внутренней жизни страны, но и общемирового значения (например, 1876 - изобретение телефона Беллом), и демонстрация влияния этих событий на внутреннюю и внешнюю жизнь Российской Империи.