Рейтинг@Mail.ru
Ingrades
Борьба за контроль аудиторий и сферы влияния в университетах

Зачем это нужно?


Целью игры является мотивация студентов к обучению путем геймификации учебного процесса.

Что это такое?


Игра, основанная на геотаргетинге и indoor-навигации. Идеей игры является борьба за контроль над аудиториями и сферами влияния между факультетами внутри университета.

Описание игровой механики


Каждый студент в пределах своего ВУЗа является представителем какого-либо факультета. Целью игры является выявление самого сильного и влиятельного факультета внутри ВУЗа на основе рейтинга. Рейтинг факультета складывается из среднего рейтинга студентов и количества захваченных данным факультетом аудиторий. У каждого факультета есть лидер, который выбирается раз в неделю по результатам рейтинга. Рейтинг студента складывается из количества времени, затраченного на захват аудиторий (время проведенное на парах и за ботвой в университете), средней успеваемостью, внутриигровыми достижениями, а так же популярностью студента среди своих товарищей по факультету.

Лидер факультета


Лидер факультета несет на себе дипломатическую и административую ответственность за свой факультет. Лидеры факультетов могут объединяться в союзы и коалиции для захвата ключевых аудиторий университета и взаимным обменом сферами влияния.

Ключевые аудитории


Имеется два типа ключевых аудиторий в университетах. Это нейтральные и кафедральные аудитории (кафедральные аудитории принадлежат определенным факультетам, все прочие аудитории на начальный момент игры являются нейтральными территориями). Нейтральными аудиториями являются буфеты, столовые, библиотеки, коридоры. Для захвата ключевых аудиторий необходимо объединяться в союзы по 2-3 факультета и выполнять совместные задания. Факультет, который владеет кафедральной аудиторией имеет преимущество при захвате своей же аудитории.

Как это должно выглядеть?


Данный раздел будет обновляться
Комментарии
12 июня 2016 г. 0:28

Прекрасная идея!

12 июня 2016 г. 0:28

Прекрасная идея!

12 июня 2016 г. 14:10

Так а что такое захват территории? И как это будет мотивировать учиться?

12 июня 2016 г. 14:11

@Мария, что конкретно вам не понятно?

12 июня 2016 г. 14:49

Верная идея.
Как будете воплощать?

12 июня 2016 г. 15:00

@Петр за основу будут браться маки wifi-розеток, каким-то образом развешанных по зданию (по уровню интенсивности сигнала можно примерно определять местоположение).
Для увеличения точности будет использоваться какое-то p2p взаимодействие. Т.е детектить устройства в помещении относительно розетки, плюс относительно друг друга при помощи wifi, bluetooth.

Есть еще куда более простой метод, повесить на каждую аудиторию бекон, но это не очень интересно.