Рейтинг@Mail.ru
I/O Strategy
Автоматизированная система тестирования стратегий для игр с полем

Идея



<p>Основополагающей в идее является игра. Это может быть все что угодно: крестики-нолики, битва танков и даже 2048. Единственным ограничением является наличие поля, в котором каждая ячейка имеет состояние, определенное правилами игры. Задача пользователей системы написать бота (стратегию), которые на вход будет получать состояние поля, а на выход будет отдавать ход, который хочет сделать. Далее мы можем запускать несколько ботов последовательно (или так как это требуют особые правила игры) и выявить победителя.</p>

Актуальность



<p>Рост спроса на качественные кадры в IT-сфере растет. Предложения же не соответствуют спросу. Планируется, что данная система повысит интерес к IT у старшеклассников (писать стратегию это очень интересно, потому что нет правильного и неправильного решения; еще интереснее устраивать батлы ботов), повысит уровень программирования у студентов.</p>

Фичи




  1. Простое и интуитивно понятное создание игр. С которым справится среднестатистический учитель информатики.
  2. Возможность создавать для одной игры разные поля и разные начальные состояния поля
  3. Написание ботов на разных языках программирования. Возможность использования фреймворка для популярных языков с целью упрощения написания и предотвращения повтора кода.
  4. Взаимодействие со всеми группами пользователей через веб-интерфейс
  5. Система может быть использована как в учебных целях (с возможностью выбора игрока(ов) с которым соревноваться), так и для соревнований до начала которых команда не знает, какая игра будет им предложена
  6. Singleplayer и Multiplayer игры
  7. Систему можно использовать для демонстрации законов теории игр
  8. Ачивки (с репостом в одноклассниках:) )

Использование и монетизация



<p>Данную систему можно использовать:</p>


  1. В школах
  2. В университетах
  3. Проведение соревнований в рамках учебных центров (например, техно* парк, сфера, трек)

<p>Монетизировать планируется за счет крупных IT-компаний и государственного или муниципального бюджета (по заявке среднего/высшего учебного заведения на получение лицензии/подписки)</p>

Предполагаемые сложности при разработке




  1. Безопасный запуск программы на стороне сервера (есть идеи! Спасибо Дмитрию Молчанову и Илье Лебедеву)

  2. Эффективное и безопасное взаимодействие веб-интерфейса с возможностями операционной системы

Пример игры



<p>Рассмотрим один из кейсов использование системы на примере батла танков. Допустим три команды написали ботов по следующим правилам: Есть несколько команд, у каждой по 2 танка необходимо уничтожить все танки соперника при этом сохранить свои. </p>

Пример входных данныx



10 10 0000000000 00000D0000 0000000000 0000000000 000d000000 00000000l0 00u000L000 0000000000 0000000000 0000000u00


<p>Первая строка: размеры поля. Последующие строки описывают поле, где U, D, L, R танк команды, которая делает ход, смотрящий вверх, вниз, влево, вправо соответственно. u, d, l, r танки соперников повернутые аналогично своим танкам. 8, 2, 4, 6 означает снаряд летящий вверх, вниз, влево, вправо соответсвенно.</p>

Пример выходных данных



7 7 F


<p>Первая строка: координаты своего танка. Вторая строка ход, где L, R повороты танка на 90 градусов влево и вправо соответсвенно. G - вперед на одну клетку, F - огонь! (вражеский танк будет взорван после 2х ходов) В данном случае, как вы наверное заметили, команда "зеленых" собирается стрелять в "красных". Система анализирует этот ход и если он верный делаем его и отображаем в вебе. После хода зеленых поле будет выглядеть вот так: Следующими по порядку ходят красные. Они не так просты и заметили о надвигающейся угрозе и ходом вперед убирают свой танк.</p>

3 7 G


<p> Игра может продолжаться достаточно долго. Надеюсь данный пример помог лучше понять основную задумку.</p>

Схожие проекты



<p>Количество проектов хоть немного похожих на данный крайне мало.</p>

Russian AI Cup



<p>Отличия:</p>


  • Одна игра на 1 год
  • Игры не математические и стратегические, а развлекательные
  • Упор на соревнования

Codin Game



<p>Отличия:</p>


  • Игры не математические и стратегические, а развлекательные
  • Выигрывает тот, кто сделает ход быстрее. Запуск не последовательный.
Комментарии
1 июня 2015 г. 19:16

Максон, все нормально работает, давай выходи к нам!

1 июня 2015 г. 20:04

Есть подобные сайты для игр http://tabletopia.com/ и аналог расчёта вероятностей для игровых кубиков. http://anydice.com/

1 июня 2015 г. 21:31

https://www.codingame.com/

14 июня 2015 г. 1:32

Анастасия, спасибо за ссылки) Просмотрел сервисы, ничего общего я не нашел.

Антон, I/O Strategy имеет уклон на стратегическе/математические игры, а не на реактивные(асинхронные)

24 июня 2015 г. 12:11

http://aisheep.com/