Рейтинг@Mail.ru
Apolloxi Technology
Носимое устройство для мотоциклистов/велосипедистов определяющее ДТП и автоматически вызывающее скорую помощь к месту аварии.

Проблема.



1. Первая проблема

В настоящее время в случае ДТП мотоциклист/велосипедист вынужден:

    Травмированным пытаться вызвать скорую самому.

    Ждать помощи от свидетелей аварии/других мотоциклистов.

    Надеяться на лучшее.

Пострадавшему мотоциклисту нужно как можно быстрее оказать срочную медицинскую помощь.

Существующие методы:
 
не дают гарантий, что скорая будет вызвана; 
занимают неизвестно сколько времени от момента аварии до момента, когда подъедет скорая (несколько секунд - могут быть критичны в случае серьезных повреждений); 


2. Вторая проблема

Это система оповещения родных/друзей/мото-братьев в случае ДТП. Сейчас используются рассылки в чатах, паблики в вконтакте и метки на яндекс картах. Это все не надежные методы, так как полностью зависят от человеческого фактора.


Решение.



Мы разрабатываем комплексную систему воплощающую свой функционал в носимом устройстве для мотоциклистов/велосипедистов определяющее ДТП и автоматически вызывающее скорую помощь к месту аварии. Устройство имеет уникальное крепление на тело пилота, распознает момент удара в случае ДТП, определяет степень потенциальных повреждений пилота, а так же позволяет навигировать пилота.

Система автоматически экспортирует место и информацию о ДТП во все существующие аварийные мотопорталы (сайты/группы/паблики/яндекс-карты) где выкладывается информация о случившихся ДТП, предоставляя точную и достоверную информацию для мотобратьев и позволяя им отправиться на помощь пострадавшему.


Конкуренты.



Автофон  (Россия). Основные недостатки: не определяет характер удара, не связывается со скорой, крепится не к пилоту, а к раме мотоцикла. Используется в основном для отслеживания кражи мотоцикла.

BikeTag, IceDot (USA). Основные недостатки: не устанавливают связь со скорой.


Почему не приложение?



1. Масштабирование. Разрабатывая своё устройство мы не ограничены возможностями телефона, следовательно может устанавливать более точные биологические датчики, датчики движения.

2. Удобство использования. Телефон не удобно использовать во время движения на мотоцикле/велосипеде.

3. Надежность. Телефон ненадежное устройство, так как при ударе он может сильно пострадать. (В перспективе мы хотим не закладываться на него.)

4. План реализации.



За время чемпионата мы разработаем полностью рабочую платформу и рабочий прототип носимого устройства с осуществленным минимальным функционалом. Проект будет готов к стадии привлечения дальнейших инвестиций для постановки на серийное производство и внедрения.
Комментарии
9 июня 2016 г. 22:10

Круто!

9 июня 2016 г. 22:23

Живой фактор при вызове скорой помощи играет важную роль, необходимо назвать достаточное количество данных (точный (!) адрес вызова, фамилию, номер телефона, пол, примерный возраст и пр.), также вызов считается принятым, если диспетчер получает ответы на свои вопросы(!) и подтверждает "Вызов принят". Аналогично с ДПС. А здесь непонятный сигнал, что случилось? Может он просто ушибся или устройство дало сбой в процессе езды, что за человек, точно ли он, точно ли авария, точно ли место происшествия и пр.
В любом случае за идею лайк.

9 июня 2016 г. 22:30

Что используется для определение аварии?
Распаянный блютуз вижу, т.е. пока через телефон будет?

9 июня 2016 г. 22:37

Спасибо за вашу поддержку, идеи и комментарии.
Детали проекта на очном этапе.

10 июня 2016 г. 10:41

Клёвая работа с аудиторией)
Почему это нельзя реализовать а качестве приложения? Все люди сейчас всегда с собой имеют смартфон, а то и несколько, аппаратная часть, необходимая для описанного функционала в них есть.

10 июня 2016 г. 10:41

Клёвая работа с аудиторией)
Почему это нельзя реализовать а качестве приложения? Все люди сейчас всегда с собой имеют смартфон, а то и несколько, аппаратная часть, необходимая для описанного функционала в них есть.

10 июня 2016 г. 13:09

Так что же вы предлагаете? Как это работает? Какие устройства?

10 июня 2016 г. 17:05

Идея конечно отличная, но есть масса вопросов и неучтённых нюансов. К тому же ваши доводы "почему не приложение" слабоваты. 1 - современные телефоны ничем не ограничены. Хотите датчики - используйте blе к примеру. 2 - а зачем его использовать ? Он же должен сам реагировать и только во время аварии. 3 - во время серьёзных мотоциклетных аварий страдает весь мотоциклист, включая любую небронированную технику. Какая степень защиты будет у вашего устройства ?
Так же интересно как вы будете решать проблему ложного срабатывания ?

Как я вижу идеальный сценарий в наших реалиях - встроенное устройство в черепаху, управляемое через телефон (но не зависящее от него в работе). При аварии собирает данные и отправляет оператору, который и вызывает скорую на место события, уточняя состояние пострадавшего по нательным датчикам.
Что бы убрать эффект от ложных срабатываний - на устройстве должна быть свето- и звуковая индикация срабатывания, а так же доступная для нажатия в экипе кнопка отмены вызова скорой.

Пока опубликованное решение на стадии довольно сырой идеи. Необходимо исследовать целевую аудиторию, и проработать как техническое решение так и бизнес модель.

12 июня 2016 г. 23:57

Мы решили не разглашать детально наши технические решения на заочном этапе. Все поднятые вопросы и очевидные проблемы поднятые в комментариях нашли свои технические решения.