Рейтинг@Mail.ru
WunderKind
В большинстве случаев только в игре и соревновании можно овладеть знаниями

Проблема


Дети
Детям очень нравится возиться с телефонами, планшетами. Их притягивают технологии.
А родители?
Одни хотят, чтобы их дети обучались и развивались, были вундеркиндами. Они прикладывают все силы для этого.
Как объединить желание детей играть и возиться со смартфоном(планшетом) и желание родителей, чтобы ребенок развивался?
Другие, дают в руки ребенка смартфон, бесконтрольно, типа «ну играет и играет».
Почему бы не сделать время, которое ребенок проводит в смартфоне увлекательным и развивающим?
На решение этих проблем и направлена эта идея.

Целевая аудитория


Родители детей от 4 до 7 лет, желающие, чтобы их дети развивались.
Что это вообще такое?
Это развивающая игрушка, которая может работать как обычная игра-приложение, так и быть Smart-игрушкой.

Как это работает?


Это приложение, в обычном режиме, игрушка, напоминает Sims, где героя надо прокачать. Прокачка заключается в решении различных заданий. От заданий связанных с языком до математики. Допустим при покупке (постройке) различных предметов (зданий) необходимо рассчитать сдачу или сколько останется после покупки ресурсов. Сколько необходимо времени, чтобы добраться из пункта А пункт Б и на каком транспорте это лучше сделать. Пункты А и Б это некоторые реальные города в реальных странах, где надо решать какие-то маленькие языковые задачи и другие.
Кроме того, есть игровое поле, состоящее из квадратиков, типа шахматной доски, на котором строится лабиринт. Стеночки можно выстраивать либо из базы лабиринтов, либо вместе с родителями. По полю ездит машинка, либо бегает человечек. Где необходимо добраться из пункта А в пункт Б. Необходимо добраться таким образом, чтобы нее угодить в ловушку. А в пункте Б ответить на вопрос и получить новый уровень. Если попадаем на ловушку, то если решается загадка, то ловушка пройдена, если нет, то начинаем все заново. Для управления героем на игровом поле, есть функции, которые открываются за счет очков набранных за счет выполнения заданий в обычном режиме, например, новые циклы, условия, действия связанные с датчиками и др. А на игровом поле получаем очки для открытия новых уровней для дальнейшей прокачки героя. Все это управляется с помощью того же приложения.
В приложении есть увлекательная база знаний, которая поможет при выполнении заданий, как родителям если что-то забыли, так и детям, если родителей нет рядом.


СПАСИБО, АЛЕКСЕЮ НАБЕРЕЖНОМУ ЗА ПОМОЩЬ, ПРОЕКТ NETRO.
Комментарии
9 июня 2016 г. 19:18

Большая просьба описать идеи более подробно

9 июня 2016 г. 20:58

К сожалению, у меня пока нет полной структуры как эта идея будет выглядеть. Просто однажды увидела такую картинку, а более конкретно еще не продумала.

9 июня 2016 г. 21:00

Хорошо, спасибо за ответ)

9 июня 2016 г. 21:13

Я буду рада, если кто-нибудь посмотрит на эту идею и поможет хотя бы в направлении движения)))) основное направление, которую вижу я, это посмотреть, а в какие игры вообще играют дети и что им нравится в них. На основе этих игрушек сделать свою игру с вкраплениями полезной-интересной для информацией и заданиями, которые помогут им, лучше выговаривать слова, читать, считать и т.д. Эти задания и информация должны быть настолько хорошо интегрированы в саму игру, чтобы ребенок не замечал, что он помимо того что играет еще и учится.