Рейтинг@Mail.ru
Life'sPlay
Управляй реальной техникой в режиме онлайн - от RC модели до автомобиля!

Кто из нас, играя в компьютерные игры не хотел бы поучаствовать в настоящем ралли, или битве роботов? Даже с самой красивой и реалистичной графикой игра остаётся игрой в виртуальном мире.
Наша команда расчитывает изменить такое положение вещей!



Красивое вступление


Современные live-broadcasting технологии дают возможность моментально транслировать происходящие события в сеть и получать обратную связь. Но вместо лайков и комментариев, обратной связью могут служить команды, управляющие реальной техникой - от RC танка до реального автомобиля. Конечно, не всё так идеально, и главная проблема, мешающая осуществлению идеи - задержки стриминга видео. Youtube, twitch - порядка 20 секунд. Самые быстрые на сегодняшний день сервисы трансляций (например periscope) дают задержку в 1-2 секунды. Мир уже на пороге появления новых видов интерактивных развлечений, стоит лишь уменьшить задержку. И её можно нивелировать при помощи технологий компьютерного зрения и дополненной реальности. Согласитесь, передать пару чисел гораздо быстрее, чем передать квант видеопотока. И тогда любой школьник сможет поучаствовать в турнире по танковым боям на радиомоделях, а кто постарше - даже стать виртуальным гонщиком на реальном автомобиле!



Что мы собираемся сделать в рамках конкурса


  • технологию обратной связи в режиме онлайн-трансляции с минимально возможной задержкой
  • мобильное приложение, использующее один из популярных сервисов онлайн-трансляций для реализации технологии
  • и, конечно же, запустить игры на основе получившегося сервиса


А теперь, обо всём по порядку

Технология


Мы собираемся минимизировать задержку передачи информации от игрового обьекта к игроку при помощи компьютерного зрения. Идея в том, чтобы на этапе съёмки видео отслеживать игровые обьекты и отсылать информацию о динамично менящейся картинке игроку, максимально быстро и максимально кратко. Например, координаты нескольких ключевых точек видео. В клиентском приложении эта информация будет использоваться для коррекции положения обьектов в неизбежно запаздывающем видеопотоке.


Приложение


Мы планируем взять за основу один из популярных сервисов онлайн-трансляций. Это обусловлено несколькими факторами: низкой задержкой видео, за счёт мощных серверов и развитой инфраструктуры, известностью сервисов и их немаленькой аудиторией. Приложение будет использовать ресурсы большого сервиса для трансляции видео и ресурсы нашего сервера для передачи команд и дополнительной информации.


Игры


Здесь многое зависит от результата разработки и итоговой задержки видео. Получится передавать видео быстро - сделаем танковый бой или бой роботов, получится очень быстро - динамичное ралли. В любом случае, в шахматы через periscope играть не будем :) Ну а если вдруг выиграем, то сделаем гонки на реальных автомобилях!

Аналогов и конкурентов - нет!

По крайней мере, мы не смогли их найти.

Команда


Илья Беликов
Андрей Насонов
Илья Марков
Анвар Шакиров
Комментарии