Рейтинг@Mail.ru
RADIACIA
Доступный Paintball на телефонах.

Предлагается присоединиться к команде разработчиков игр для создания шутера в реальности, на смартфонах и БЕЗ каких-либо дополнительных примочек. Скачал и играешь. Дабы расширить максимально воронку доступности ЦА.





Как это работает?


У каждого телефона есть возможность определять через компас свое направление. Причем, численно задается направление в любую сторону. В том числе вверх/вниз. А теперь представьте, что также через GPS определены координаты телефона с точностью до 6 метров. Получается, что мы можем через 3G передать на сервер направление и примерные координаты каждого игрока.


Теперь позволим игрокам сыграть в angry birds, но в реальности. Каждый способен поднимать вытянутую руку с телефоном на определенный угол и удерживать "курок" для выпуска гранаты на определенное расстояние. Дольше удерживаешь - сильнее вылетает. Чем ближе угол к 45°, тем дальше летит. А покуда у телефона есть функция акселерометра, то можно бросать гранату, дальность полета которой определяется пиком ускорения. Все выстрелы и броски гранаты сопровождаются звуковыми эффектами.




Встает вопрос как бороться с наличием стен и препятствий. Это делается за счет включения первой команды игроков в режим раздачи WIFI а второй команды в режим приема сигнала WIFI. Таким образом отслеживается уровень сигнала между каждым соперником. Отъюстировав зависимость уровня сигнала от расстояния, по резкому спаду мы можем понять о наличии препятствия.


Кроме того, предлагается до начала игры запоминать координаты точки центра карты. При приближении к нему игроков команды А, столбик команды В спадает. Чем ближе и больше игроков команды А находятся у центральной точки, тем быстрее спадает столбик. Победить можно двумя способами - либо после полного падения уровня столбика команды соперников, либо перестреляв всех соперников. Убитый игрок стрелять не может и должен ждать окончания этапа.


Помимо прочего предлагается сделать прицельные орудия с определенным углом разброса пуль. Если игрок попадает в этот сектор обстрела, то он получает урон. Сбросить сигнал WIFI за ладонью или телом не получится - необходимо спрятаться за бетонной стеной, по крайней мере.


Монетизация подобного приложения может быть построена на идеологии CS-GO. Различные виды оружия, снаряжение, гранаты, даже ножи.





Эта игра ориентирована на детей раннего школьного и дошкольного возраста для игры во дворе и на улице.


Проблемы, с которой столкнется идея - это большая погрешность GPS и быстрая разрядка аккумулятора из-за параллельного использования GPS, 3G, экрана, WIFI, динамиков смартфона.

Однако, на мой взгляд, у идеи есть потенциал. Буду рад заинтересовавшимся разработчикам.





Почему было бы полезно работать с нами?


1) Мы уже стали финалистами в проекте Техностарт в прошлом году и имеем много опыта касательно разработки проектов. Лично я провел до финала обе свои идеи.

2) Мы создали два игровых продукта. Ознакомитьcя можно на сайте nochgames.ru

3) У нас крепкая команда и мы очень серьезно относимся к делу. То есть мы не купили пару айфонов на грант, а потратили лишь малую часть на сервак к игре NOCH, а команда не распалась за год совместной работы, а лишь выросла.

4) Мы поделимся ценным опытом.

5) Вы делаете проект сами без наших наставлений, а лишь публикуете игру на нашем сайте в случае ее успешного завершения. В случае прохождения в финал, грант принадлежит только вам.








ЖДЕМ ВАС В НАШУ КОМАНДУ!



Комментарии
30 мая 2016 г. 20:48

моя страница вк: https://vk.com/physfuckmsu
группа игр: https://vk.com/game_noch

30 мая 2016 г. 22:17

Очень, очень, очень клевая идея. Действительно интересный проект, думаю обязательно взлетит. В последствии можно объединить либо просто сделать ответвление под VR. Насчет определения координат - можно сделать первоначальную версию для игры на больших расстояниях, порядка километра. Т.е. даже погрешность в 6м не будет влиять на результат, а стенами можно пренебречь. Что-то аля морского боя, но больше в точеные удары. Отпишу отдельно разработчикам.

31 мая 2016 г. 3:13

Ребят, а вы смотрели в сторону project tango от google?https://www.google.com/atap/project-tango/about-project-tango/
Там как раз встроеный дальномер и другие датчики для позиционирования в простанстве, поможет справиться со стенами. К тому же организаторы техностарта анонсировали возможность получить устройства от google.

31 мая 2016 г. 11:40

Суть проекта в том, что мы не создаем очередной лазертег, а делаем приложение, в которое сможет сыграть каждый обладатель смартфона. Пусть даже в ущерб качеству игры. Если ограничить возможность играть с помощью дополнительных примочек, то аудитории не будет. Не у каждого дворового пацана есть телефон с 3G, не говоря уже про доп. примочки.

31 мая 2016 г. 12:25

Подумайте насчет игры на больших расстояниях, пренебрегая препятствиями. Тогда можно будет делать "радиус" игрока порядка 10 метров, и если снаряд попадает в этот круг - игрок убит. А отображение игроков и попадания снаряда можно сделать на интерактивной карте.

31 мая 2016 г. 12:34

Тогда человек будет стоять на месте и просто палить в сторону точки на интерактивной карте. Никакого интереса не будет, получается. Прятаться тоже не получится. В шутере будет нужно убегать на огромные расстояния, что не есть плюс.

9 июня 2016 г. 22:47

Да не будет никто играть в это...