Рейтинг@Mail.ru
Игра-Лабиринт на Android
Игра с множеством странных и непонятных лабиринтов
Jelly_GO!!!
Игра со множеством различных лабиринтов.
Мы играем за маленького персонажа, напоминающего змейку из игры Snake.



Наша задача найти выход из лабиринта.

Однако наш персонаж не может развернуться в обычных, на первый взгляд перекрестках.



Повернуть персонаж может лишь в квадратах 2х2 так, как показано на картинке.





Вот пример прохождения данного лабиринта


Это лишь то, что я реализовал в первом прототипе.

- Что планируется?

Большое количество различных лабиринтов на разных локациях.
Несколько видов персонажей.
Кастомизация внешнего вида персонажа.
Различные фишки и особенности, используемые в лабиринтах (порталы, кнопки, логические схемы и т.д.)
Кооперативный режим: отдельные карты для совместного прохождения (например по bluetooth)
Редактор уровней (возможность создать свой собственный лабиринт, а так же попробовать пройти лабиринты друзей)
и многое другое.

Исходный прототип (тот, что показан выше на скриншотах) сделан без нормальной графики, поэтому все напоминает старые игры на телефонах (этот прототип я могу показать на презентации).

Требуются: художник (для рисовки локаций и персонажей), андроид-разработчики. Есть ребята, которые помогут мне с разработкой кода и даже музыкального оформления игры. Но вот знакомого художника у меня нет. Поэтому ОЧЕНЬ ТРЕБУЕТСЯ ХУДОЖНИК.

По любым вопросам пишите мне на почту (указана в моем профиле) или в вк: https://vk.com/id152551448
Комментарии
30 мая 2016 г. 19:43

Огонь! Только может контраст поменьше, круги темные на белых пересечениях возникают. Но это на мой взгляд, конечно.

30 мая 2016 г. 20:04

Как этот поворот работает для юзера? Доехал я до квадрата - мои действия?

30 мая 2016 г. 20:06

Нажимаете "вправо", превращаетесь в квадрат, а затем "вверх", т.е. снова выпрямляетесь, но теперь по-вертикали.

30 мая 2016 г. 20:09

То есть я могу не успеть нажать "вправо" и врезаться в стену?

30 мая 2016 г. 20:10

Квадратом можно быть сколько угодно?

30 мая 2016 г. 20:13

Да, персонаж не движется сам, да и врезаться никуда нельзя. (хотя, конечно, можно сделать такой сложный режим). В любом состоянии можно находиться сколько угодно времени. Пока не нажмете на кнопку, персонаж не сдвинется.

30 мая 2016 г. 20:21

А можешь описать поподробнее игровую механику? Персонаж будет сам двигаться и нужно будет вовремя повернуть в верном направлении, или это все будет пошагово, или нужно будет взаимодействовать с сами лабиринтом?
И почему андройд? Мне кажется, на меленьком экране сложный интересный лабиринт не будет круто смотреться. Я бы сделал веб jell.io :)

30 мая 2016 г. 20:25

Значит геймплей состоит в выборе направления в состоянии квадрата. Тогда превращение в квадрат можно сделать автоматическим. При попадании в квадрат игрок выбирает направление, после чего быстро перемещается в ближайший квадрат в этом направлении. Иначе много лишних действий, при попадании в квадрат всё равно можно сделать только одно - стать квадратом. Зачем каждый раз нажимать для этого разные кнопки.

30 мая 2016 г. 20:28

При одноразовом нажатии персонаж сдвигается на одну клетку или меняет состояние (например превращается в квадрат или обратно). При удерживании кнопки персонаж продвигается в указанном направлении. Взаимодействие с лабиринтом тоже после должно появиться. Т.е. нужно доползти до комнаты, где находится кнопка, нажать её, после чего фрагмент лабиринта изменится и можно будет двигаться дальше.

30 мая 2016 г. 20:35

Лабиринт может иметь более сложную структуру, т.е. например, более широкие (в две клетки и более) коридоры. Если необходимости в лишнем нажатии кнопок не будет, то это можно будет исправить.

30 мая 2016 г. 20:36

А что дают более широкие коридоры?

30 мая 2016 г. 20:38

И где тогда можно стать квадратом, а где нет?

30 мая 2016 г. 20:40

В более широких коридорах персонаж сам станет квадратом. А вытягивается он только в одиночных. Широкие пространства нужны для установки интерактивных предметов.

30 мая 2016 г. 20:50

Если врезаться нельзя, никакого челенджа в том, чтобы взять предмет, нет, если игрок уже в нужном коридоре. Как с этим связана ширина коридора?

30 мая 2016 г. 21:00

Могут быть просто крупные комнаты с большим числом входов/выходов.

30 мая 2016 г. 21:12

А чем такая комната будет отличаться от коридора, кроме ширины?
Я и спросил изначально, что дают более широкие коридоры?

30 мая 2016 г. 21:17

У большой комнаты может быть много входов/выходов, и передвижение по ней осуществляется уже в двух направлениях (влево/вправо, вверх/вниз)(т.е. комната - это прямоугольник n*m клеток). В комнате могут располагаться особые интерактивные предметы. Да и просто это можно использовать для дизайна лабиринтов.

30 мая 2016 г. 22:16

Клевая идея, думаю взлетит. Добавить графики, возможно сетевой режим (кооп прохождение или же соревнование) - игра года 2016. Так-же можно добавить кооп режим аля Portal 2, где один игрок должен помочь другому проходить (к примеру, нажимая какие-то переключатели и т.п.

Можно ваш ВК попросить?)

31 мая 2016 г. 1:05

Моя страница в ВК
https://vk.com/id152551448